Интермодальные транспортные перевозки завоевывают популярность - Часть 6

Фаворитом по «популярности», непременно, являются таможенные процедуры. Общеизвестно, что после прибытия контейнера на местность Рф заказчик/импортер/обладатель груза должен заявить тот либо другой таможенный режим для данной партии груза. Другими словами, необходимо сказать таможенным органам, где будет происходить таможенное оформление продукта – конкретно в этом порту либо, к примеру, в ином городке на местности РФ, куда контейнер будет ориентирован в режиме таможенного транзита. Оба вероятных варианта таможенного дизайна манят за собой огромные опасности, связанные сначала с очень сложной системой таможенного администрирования в Рф, о которой в мире логистики не гласит разве что ленивый. В конечном итоге таможенное оформление контейнера может длиться от 1-го до 7 – 10 дней, что, естественно, стопроцентно рушит планируемое транзитное время доставки. Плюс ко всему происходит обычный контейнера в порту, а это не самое доступное наслаждение.

Метод решения трудности существует. Он – в простом упрощении административных процедур за счет внедрения в деятельность таможни электрического документооборота и внесения конфигураций в подобающую нормативную базу.

А пока довольно пользующимся популярностью вариантом понижения рисков задержки груза на таможне остается построение схемы движения контейнеров, перевозимых по Short Sea, через порты Прибалтики либо Финляндии.

Да, это не совершенно патриотично, так как портовые сборы остаются за границей. Но в данном случае все таможенные процедуры транзита занимают менее суток. Правда, появляется ряд других событий, ограничивающих способности заказчика по действенному использованию Short Sea, как, к примеру, ограничения по весу (менее 22 тонн), низкое число судоходных линий в данные порты, но выигрыш во времени все равно становится решающим аргументом.