Интервью с начальником трассы М-10

Интервью с начальником трассы М-10 «Наша родина» Дмитрием Волковым

На трассе М-10 «Наша родина» движение из-за снегопада было парализовано некоторое количество дней. На неких участках напряженная ситуация сохраняется до сего времени. Начальник Федерального казенного учреждения (ФКУ) управления дороги «Наша родина» Дмитрий Волков поведал «Газете.Ru», почему на трассе образовался затор и как дорожники работают в таких ситуациях.

- Чем руководствуются дорожники, какими регламентами либо документами, когда происходит ситуация, схожей с пробками на М-10?

- Есть так именуемый «паспорт дороги», в каком указывается ширина дороги, наличие и количество съездов, остановок, есть ли огораживания, барьеры, знаки, и т.д.. Эти все вещи вписываются в документе. Потому технику распределяли, как должно быть на каждом определенном километре, существует схема расстановки техники. Естественно, начальник участка имеет право соединить технику, если это нужно и позволяет ширина проезжей части. Это всё решается конкретно зависимо от интенсивности движения, от количества осадков.

В паспорт повсевременно вносятся конфигурации. Мы прибавили 19 комплектов тяжеленной техники. В самые томные места — узенькие либо на подъемы-спуски технику направляли.

Еще есть проект производства работ, который регламентирует какие работы и когда делать. Если есть необходимость, то, как на данный момент, работает вся техника, так как очень идет насыщенный снег. Техника повсевременно перемещается по трассе. К примеру, в одном месте выполнили, снегопад двинулся на другую сторону. Дорожники не будут же посиживать и ожидать, пока на одной стороне страдают 7 единиц техники.

- А сколько на всей дороге М-10 техники? (длина трассы составляет 664 километра)