Интервью с начальником трассы М-10

неувязка, что критические службы очень трудно добираются до места конфликтной точки. Это неувязка номер один.

- Почему длительно добираются?

- Так как у водителей или просто любопытство, либо просто желает обогнать кого-либо и он выбирается, занимает вторую оставшуюся полосу и делает очень огромную делему.

- Вы на данный момент едете по М-10? Как там обстановка?

- Сейчас (4 декабря — АТИ) целый денек тут. Невзирая на то, что сообщения в вебе возникают (о пробке, — «Газета.Ru»), я всегда лицезрел устойчивое движение не считая Вышнего Волочка, но, проходя его (Вышний Волочок), — обычный ритм. И есть локальные вещи, когда достают тс тягачами, тоже краткосрочный сбор машин, так как необходимо достать и далее продолжать. Это технологические вещи. Но в главном трасса работает нормально, в рабочем режиме.

- Почему на Вышнем Волочке собирается пробка?

- Там всего две полосы движения, и участок этот нереально реконструировать из-за того что там дамба и каналы. Естественно, появляется понижение скорости, к тому же там пешеходы, светофоры. Даже на данный момент мы совсем расслабленно едем 70-80 км/ч, и перед Волочком накапливается транспорт. И поток идет просто медлительнее. Он идет так летом, весной и осенью, так как тут есть сужение и светофор.

- Если рассматривать и глядеть с позиции нынешнего денька, что вышло на М-10. Пробка достигала длиной в 200 км. В чем причина? Одну из их вы окрестили, что водители вышли неподготовленные на дорогу, какие еще предпосылки, на ваш взор, содействовали таковой ситуации?

- Отсутствие слаженности водителей. Подождать, чтоб убрали делему, и уже ехать далее. Техника очень длительно пробиралась во вовнутрь пробки, не могла вовнутрь попасть и это основная неувязка. Беря во внимание высшую интенсивность дороги (40 — 50 тыщ автомобилей в день, — «Газета.Ru»), пробка, естественно, стала длинноватой.