Интервью управляющего Федерального дорожного агентства Романа Старовойта радио

Интервью управляющего Федерального дорожного агентства Романа Старовойта радио «Вести FM»

Скорость передвижения — 5 км в час. Длина пробки — несколько сотен км. Время в пути — больше 3-х дней. Чему обучил прошлогодний коллапс на трассе М-10? Не станет ли будущая зима таковой же непредсказуемой? О подготовке дорог к снегопадам управляющий Росавтодора Роман Старовойт поведал в интервью ведущему радио «Вести ФМ» Руслану Быстрову.

РБ: Здрасти, Роман Владимирович. И сходу уточним. Протяженность авто дорог общего использования федерального значения в Рф составляет более 50 тыщ км. Из их в ведении Федерального дорожного агентства 48 тыщ км, другими словами практически все дороги Рф?

РС: Дорог в Рф всего практически миллион км. Наши — 48 тыщ с маленьким, а другие дороги — это регионального и городского значения.

РБ: Так либо по другому, все претензии по качеству дорог — это к вам. Ах так раз на деньках синоптики нас испугали тем, что в наиблежайшие деньки температура воздуха понизится до минус 15 ночкой, другими словами на 30 градусов. Все мы помним, что было ровно годом ранее, когда внезапно выпал снег, и вся трасса М-10 встала. И не только лишь она, но там трудности дискуссировались более остро. Пробка достигала сотен км. В сей раз вы провели учения, чтоб такового не допустить. Поведайте подробнее, что это были за учения?

РС: Дело в том, что после прошлогоднего зимнего сезона мы сделали много выводов и провели за лето очень огромную работу по подготовке к осенне-зимнему сезону. Это учение не единственное, которое мы провели, у нас было несколько таких учений. 1-ые состоялись на трассе «Холмогоры», потом в городке Сочи, и последние учения, которые у нас были, прошли 30 октября на трассе М-10, в районе Торжка, как раз в том месте, где в прошедшем году состоялся таковой транспортный коллапс, и практически неделю нам пришлось разбирать эту пробку. Учения мы проводили двухэтапные. В первой половине денька в Твери у нас были командно-штабные учения, теоретические, мы разбирали несколько вариантов развития событий, где начальники управлений дорог докладывали нам о принятых собственных решениях и последовательности их выполнения. И во 2-ой половине денька мы в режиме реального времени конкретно на трассе с ролью представителей администрации Тверской области, Министерства по чрезвычайным ситуациям, МВД, ГИБДД и докторов реально приостановили трассу М-10.Как было запланировано по легенде, три автомобиля легковых столкнулись, и дорога тормознула.