«Ищем выход»: Интервью заместителя управляющего Росавтодора Иннокентия Алафинова

В программке радиостанции «Эхо Москвы» «Ищем выход» на вопросы радиослушателей и ведущей программки Нателлы Болтянской отвечает Иннокентий Алафинов, заместитель управляющего Федерального дорожного агентства Министерства транспорта РФ.

И.АЛАФИНОВ: Хороший денек Нателла, хороший денек, почетаемые радиослушатели и телезрители.

Н.БОЛТЯНСКАЯ: Подходящая фраза выплыла сходу – по поводу 2-ух бед в Рф, и ушлый русский люд всегда добавляет, что неудача состоит в том, что одни управляют другими. Зачитаю цитату из первой статьи, которая расположена на веб-сайте «Автодор.Ру» — Федеральное дорожное агентство является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию госуслуг и управлением госимуществом в сфере автодорожного транспорта и автодорожного хозяйства, в том числе, в области учета авто дорог». Сейчас переведите это для меня на российский.

И.АЛАФИНОВ: Если это переводить на обычный язык, это значит, что

в нашем ведении находится примерно 52 тыщи федеральных авто дорог, это главные магистрали, они имеют нумерацию — М-2, М-5,

- главные магистрали. Такие же дороги есть у нас по всей стране — М-27 на Кавказе, М-63, — этих дорог примерно около 52 тыщ км. Мы увлечены их содержанием, ремонтом, строительством и реконструкцией тех дорог, которые эксплуатируются на бесплатной базе.

Н.БОЛТЯНСКАЯ: В США есть 101-фри-вей, который идет из Сан-Франциско на восток. В Рф есть такая дорога?

И.АЛАФИНОВ: Естественно. Эта дорога начинается на границе с Беларусью, именуется М-1, далее перебегает в М-5 либо М-7, и последний участок, сданный в прошедшем году, Чита-Хабаровск. Другими словами, сейчас реально можно проехать от западной границы до восточного побережья нашей обширной родины.

Н.БОЛТЯНСКАЯ: Вам бывало это делать?

И.АЛАФИНОВ: Нет, к огорчению, на автомобиле я далее Урала с этой стороны не ездил. Были поездки за Уралом и через Урал, но так, чтоб от одной точки до другой – не было.

Н.БОЛТЯНСКАЯ: Госчиновник оценить качество дорог может только при помощи своей пятой точки, когда она трясется по дороге. Как оцениваете состояние русских дорог по 5-балльной системе?