Н.БОЛТЯНСКАЯ: А толку?

И.АЛАФИНОВ: Москва и МО оказались запущенными регионами. Мы отлично знаем, какое количество квадратных метров было выстроено в Москве и МО за последние годы, а сколько местных региональных дорог, которые должны обеспечивать местные связи – не федеральные дороги, по которым на данный момент идет застройка. Когда был построен МКАД, москвичи радовались 1-ые 2-3 года, позже стали расти объекты вокруг МКАДа, которые на сегодня служат точками скопления автомобилей. Эта неувязка есть, она всеохватывающая. Минтранспорт в этой связи, совместно с Москвой и МО, сделал координационный совет, который пробует решить эту делему комплексно.

Н.БОЛТЯНСКАЯ: Тот «квадратно-гнездовой» метод?

И.АЛАФИНОВ: Не только лишь. Это еще выстраивание системы публичного транспорта, системы удобства юзеров жд транспорта, парковки. Комплекс мероприятий.

Н.БОЛТЯНСКАЯ: Когда выезжаем за границы МКАД либо въезжаем, наверное вы лицезрели, что 2 полосы из 4 перекрыты сотрудниками ГИБДД. Эти люди эксплуатируют дорогу, при этом, не по мотивированному предназначению, — пробки делают страшные.

И.АЛАФИНОВ: Мы почти все что лицезреем на дорогах. Не буду гласить на данный момент за Москву – это вопрос организации дорожного движения. Но если вы выезжаете за границы МКАД, вы видите, сколько по договоренности с сотрудниками из МВД, у нас было ликвидировано пт ДПС на дорогах – заместо их возникают камеры фиксации нарушений, определения в потоке автомобилей, которые находятся в оперативных сводках. На мой взор, решение этих вопросов должно лежать в области автоматизации, установки камер видеофиксации. Когда мы бы понимали, что нарушать на дороге нельзя не поэтому, что рядом нет инспектора ГИБДД, а так как к нам может прийти конверт, — наверняка, его многие уже получали.

Н.БОЛТЯНСКАЯ: Ворачиваясь к платным трассам, — что в этом плане делается?

И.АЛАФИНОВ: Госкомпания, которую я пару раз упоминал, является заказчиком проекта Центральной кольцевой автодороги, которая пройдет на уровне Столичного Малого кольца, будет иметь, как минимум, 1-ю категорию — на уровне бетонки, и как раз транзитный транспорт вышлют, — если возьмем, к примеру, направление из Питера – транзитный транспорт, не доезжая главной агломерации. Москвы, будет уходить через скат на другие дороги. Так как, естественно, есть транзит через Москву – Минское направление, Санкт-Петербурга, Темного моря, откуда идут продукты, которые в Москве перераспределяются и вывозятся. Естественно, принципиальным фактором является некоторое осознание наших коллег-коммерсантов, которые занимаются логистикой, перераспределением грузов, чтоб такие логистический базы не создавались снутри столичной агломерации. А мы часто на данный момент лицезреем – едешь по хоть какой трассе, стоят большие склады, куда заезжают автомобиле, загружаются и разгружаются, и расползаются по всей РФ.