Н.БОЛТЯНСКАЯ: «Челябинск-Уфа» водители именуют «дорогой погибели», «Многоуровневые дороги выручат мегаполисы», «Что с освещением Минки?» — на многих трассах в черное время суток жутко ездить – это ваш вопрос?

И.АЛАФИНОВ: Наш вопрос. Часть дорог мы освещаем, у нас в неотклонимом порядке освещаются те места дорог, где есть места концентрации ДТП, более того, где идет скрещение с искусственными сооружениями. Пока не всюду они освещены, — не буду ворачиваться к вопросу, что финансирование у нас запаздывало последние годы, — на данный момент мы это наращиваем. У нас есть две трудности – почему мы не можем завтра осветить все дороги? – 1-ый момент: недешево. У нас вточности такой же тариф, как у вас, у нас нет специального тарифа за потребляемую электроэнергию. И 2-ой момент – это связано с необходимостью несчастной платы за подключение. Соответственно, уровень расходов, которые мы тратим на освещение, соответствует местам концентрации ДТП и другим небезопасным участкам.

Н.БОЛТЯНСКАЯ: «Ввели платную дорогу под Липецком – сейчас фуры по ней не ездят, а ездят через малые городка – плату понизьте». И последний вопрос: «40 минут поет соловей, в его песне все отлично, а дороги – худшие в мире. Что делать?»

И.АЛАФИНОВ: Дороги не худшие в мире, а что делать – заниматься дорогами, — строить, конструировать, чинить.

Н.БОЛТЯНСКАЯ: Через год придете, доложите о собственных фееричных успехах?

И.АЛАФИНОВ: Рассчитывать сможете, фееричные — не знаю, но успехи будут.

Н.БОЛТЯНСКАЯ: Ну, отлично. Благодарю вас. Это была программка «Ищем выход».

Эхо Москвы