Н.БОЛТЯНСКАЯ: «Что, русской техники нет?»

И.АЛАФИНОВ: Есть. И поболее того, русская техника употребляется у нас на ремонте и содержании еще больше. Есть часть строительной зарубежной техники, аналогов которых нет в Рф — мы лицезрели экскаваторы «Камацу», а содержание дороги – русская техника. И поболее того, на федеральных дорогах 98% техники обустроены датчиками ГЛОНАСС, другими словами, коллеги знают, где машина, что она делает.

Н.БОЛТЯНСКАЯ: «Кто посчитал экономическую эффективность дорожных работ?»

И.АЛАФИНОВ: За экономическую эффективность у нас отвечает Минэкономразвития.

Н.БОЛТЯНСКАЯ: Отмазались одним движением.

И.АЛАФИНОВ: Когда принималась программка развития транспортной системы, там есть отдельный раздел – авто дороги, но все это мы считали, как разработчики и заказчики программки, но все это инспектируют экономические ведомства. Исходя из ценностей, которые стоят перед РФ в общем, и исходя из необходимости регионального развития в разрезе отраслей.

Н.БОЛТЯНСКАЯ: Сильно много вопросов по Рф: «Как ему не постыдно – пусть проедет по М-8, Вологда-Архангельск – хватит лапши» — Влад, Северная Двина.

И.АЛАФИНОВ: Вологда-Архангельск вправду участок, мягко скажем, в не очень неплохом состоянии. Есть там отдельные трудности, мы о их знаем, — у нас только 44% федеральной сети соответствуют нормативным требованиям. К огорчению, этот участок как раз в эти 44% не совершенно заходит. Мы эту делему знаем. Для того, чтоб там провести ремонт и полный ремонт на данный момент, после диагностики этой дороги, после документального доказательства – скажу, что в наиблежайшие три года мы все такие участки планируем привести в нормативное состояние.

Н.БОЛТЯНСКАЯ: Дмитрий из Волгограда: «Судя по дорогам в Волгоградской области, Сталинградская битва еще не завершилась». Эльнур из Казани: «Ехал на междугороднем рейсе Казань-Самара на новеньком автобусе. Дорога в Ульяновской области страшная», далее идет меткое определение дорожным выбоинам.