И.АЛАФИНОВ: Могу. Во-1-х, у нас эта информация вывешена на веб-сайте, эта же информация висит на веб-сайтах в регионах. Фактически в каждом регионе такие дороги строятся. Много либо не достаточно — вопрос, связанный с тем, что мы только перебежали на дорожные фонды, только перебежали на целевое внедрение тех средств, которые мы платим.

Н.БОЛТЯНСКАЯ: «Волгоград – длинноватая кишка и единственный город без объездной дороги» — Сергей.

И.АЛАФИНОВ: Да, есть неувязка по Волгограду. Она не только лишь находится в зависимости от федеральной власти. Делему знаем. Более того, — мы плавненько перебегаем к столичному транспортному узлу. Когда у нас появляются трудности, когда идет состыковка нескольких интересов и уровней власти, нужна обоюдная работа. По Столичному транспортному узлу у нас сотворен координационный совет, который включает Москву, МО, Минтранс и Федеральное агентство, которые пробуют решить делему, которая накопилась. Так же, как и в Волгограде накопилась не сейчас. Все эти трудности будем решать.

Н.БОЛТЯНСКАЯ: При средней загруженности трассы, после ее постройки, через сколько лет появляется необходимость ремонта?

И.АЛАФИНОВ: Есть ремонт, есть полный ремонт, есть поверхностная обработка — полностью различные вещи, которые стоят по-разному. Есть межремонтные сроки. Допустим, для дорог определенной категории — 6 лет.

Н.БОЛТЯНСКАЯ: Находится в зависимости от чего?

И.АЛАФИНОВ: От климата это, на самом деле, не должно зависеть. Так как дорога определенной технической категории соответствующе проектируется. Это находится в зависимости от того/, как дорога эксплуатировалась – как нередко ее убирали, делали текущий ремонт. Более того, есть поверхностная обработка – верхний слой износа, как раз тот, который обеспечивает сцепление с автомобилем, изнашивается через определенное количество лет, появляется колейность. Соответственно, через 2-3 года идет поверхностная обработка — это не ремонт. Она осуществляется в рамках совсем другой систематизации работ.

Н.БОЛТЯНСКАЯ: При ремонте трассы трасса встает – как с этим биться?

И.АЛАФИНОВ: Для того чтоб что-то на дороге сделать, естественно, налагаются определенные ограничения. Вопрос, когда налагают.