История транспорта - Часть 2

Значимый сдвиг в развитии истории транспорта произошел в эру рабовладельческого хозяйства, что в свою очередь было связано с бессчетными войнами. Военные потребности добивались незамедлительного развития транспорта, из-за этого было выстроено много новых мощеных дорог. Некие из их сохранились и до наших дней (Древнеримская империя, Китайская империя).

Велик в истории транспорта

Равномерно, с развитием новых эпох и потребностью в новых средствах передвижения возникают поезда, авто, велики. Кстати, любопытно, что велик изобрели исключительно в конце 19 века в Великобритании. До того четких сведений об этом виде транспорта непонятно, но еще в рисунках Леонардо да Винчи можна узреть некоторое сооружение с 2-ух колес со спицами и рулем, но эту конструкцию величавому изобретателю не удалось воплотить в жизнь. Вообщем до начала 19 века четких сведений об истории такового вида транспорта как велик нет. В Рф 1-ый велик был построен 1801 году и именовался самокат.

Автомобиль

Отлично известна дата построения первого автомобиля. В 1770 году француз Кюньйо изобрел автомобиль с паровым движком (кстати, в Рф было тоже много проектов таких автомобилей). Ровно через век была построена новенькая конструкция автомобиля с бензиновым двигателем, который работал на газу. Это изобретение открыло новейшую страничку в истории транспорта. Уже через пару лет Рудольф Дизель сделал бензиновый двигатель, с воспламенением консистенции не от искры, а от сжатия. Этот движок стал еще больше действенным, а такие движки и до сего времени именуют дизелями.

Конец 19 — начало 20 века ознаменовало период большего энтузиазма и использования автомобилей. Один из первых российских автомобилей «Руссо — Балт» (1908). 1-ый русский автомобиль был выпущен в 1924 году — АМО-Ф15, а в 1932 году в СССР началось общее создание автомобилей ГАЗ-А.

История паровоза

История изобретения паровоза практически совпадает с историей авто. 1-ый паровоз лупил сотворен в Великобритании в 1803 году, но никогда не употреблялся из-за собственной большой массы его никогда не использовали.

Через пару лет этот паровоз был усовершенствован и начал употребляться для работы на руднике. А уже в 1820 году в Великобритании был построен паровозостроительный завод. Тогда же и появилась 1-ая в мире пассажирская стальная дорога. Паровоз был так комфортным видом транспорта, что его начали использовать фактически во всех странах мира. Так, в Рф 1-ая стальная дорога была построена в 1834 году.