Выходит, что на данный момент водители крымских авто полностью легитимно могут ездить с украинскими номерами. Паспорта у обоих дальнобойщиков русские, а фура является собственностью 1-го из их. Только транспортная инспекция заявляет, что их не уведомили об конфигурациях в законе сопредельного страны.
«Мы сталкиваемся с таким случаем в первый раз. Мы сказали об инциденте в русское представительство и в наш комитет транспорта», — сказали в инспекции.
Разбирательства длятся уже больше недели. Все это время водители живут в кабине собственной фуры на штрафстоянке. Дальнобойщики волнуются, что, если придут морозы, их груз промерзнет и придет в негодность, тогда утраты придется возмещать лично им. Отправитель уже добивался пояснительную, из-за чего произошел срыв сроков доставки продукта. Плюс за каждый денек на автомобильной стоянке водители должны будут заплатить по 2,5 тыщи тенге из собственного кармашка. А если им не получится оправдаться, крымчанам назначат штраф в 25 МРП (около 46 тыщ тенге).
Сроки хранения на 17 тонн пива также исходят.
Ира Морозова
NUR.kz
К записи "Из-за большой политики крымские дальнобойщики застряли в Западном Казахстане — Часть 2" пока нет комментариев