Из-за удорожания грузоперевозок в Астрахани подскочат цены в супермаркетах - Часть 2

Сейчас в Астрахани действуют 64 магазина «Магнит» во всех районах городка. Кстати, полностью возможно, что в нашем регионе большой ритейлер не так очень ощутит увеличение издержек на логистику. Дело в том, что, по данным областного минэкономразвития, компания хочет открыть под Астраханью большой перевалочный центр для собственных продуктов. Это понизит цена грузопервозок.

В группе риска – фрукты

Ритейлерам, которые не имеют собственного автопарка, тоже придется несладко. После ввода сбора с большегрузов им придется прирастить расходы на услуги перевозчиков-посредников.

Представители неких компаний пробуют смотреться оптимистами.

Валютный сбор с фур навряд ли скажется на цены продуктов в наших магазинах, – убеждает менеджер по связям с общественностью «М-видео» Антон Пантелеев. – Так как при планировании нашей работы мы учитываем потенциальные опасности. Рассредотачиванием продукции по городкам занимаются компании, работающие на аутсорсинге. Потому главные утраты будут нести эти компании.

В компании «Лента» глядят на ситуацию более прагматично, готовясь к тому, что введение платы за проезд по федеральным трассам «может привести к существенному повышению издержек на логистику».

- Это в итоге скажется на повышении цен для наших покупателей, – заявила «АВ» менеджер по связям с общественностью компании «Лента» Яна Могилева. – Вероятнее всего,

увеличение тарифов некординально скажется на цены продуктов, доставляемых централизованно с наших распределительных центров. Но локальные поставщики, например, фруктов и овощей, осуществляющие доставку на маленьком плече (к примеру, Ростов на дону – Краснодар), цены подымут.

Представитель ритейлера поведала, что раз в день в астраханский магазин сети «Лента», кроме машин местных производителей, прибывает до 3-х 20-тонных фур. Средняя дистанция, которую они проезжают, – 1200-1400 км.

Вобщем, большая часть федеральных сетевиков пока не берется озвучивать какие-либо прогнозы.

Еще рано гласить о денежных потерях – до ввода транспортного сбора остается целый год, – успокаивает управляющий по наружным коммуникациям супермаркета «О’КЕЙ» Артем Глущенко. – Это огромный объем инфы, который нужно проанализировать. Более четкие данные будут исключительно в будущем году.

Kaspy.info