Тесноватые экономические связи Рф с Европой и Азией и сопутствующий этому грузооборот востребовал присоединения РФ к подходящим конвенциям по интернациональным перевозкам и роста несущей возможности главных дорог до 11,5 т для одиночной оси. Но одним только формальным подписанием конвенции и присвоением имеющимся дорогам статусов «магистралей» они такими не становятся. Перед государством на данный момент стоит животрепещущая неувязка недостаточно развитой сети авто дорог, в том числе и интернационального уровня. Их отсутствие почти во всем ограничивает грузооборот меж странами, а наша казна в конечном итоге недополучает валюту за неиспользуемый транзитный потенциал.
На сей день существует основная необходимость в классной высокоскоростной магистрали, соединяющей Европу с Азией. Необходимость ее строительства издавна дискуссируется в кулуарах власти, но его реализация повсевременно откладывается из-за больших денежных вливаний нашей страны в действия, подобные Универсиаде, Олимпиаде и дальнейшему чемпионату мира по футболу.
Нормативная база
Правительство и обыкновенные автомобилисты заинтересованы не только лишь в строительстве новых дорог, да и в поддержании в неплохом состоянии и модернизации дорог имеющихся. Поддерживать дороги в соответствующем состоянии должны не только лишь ремонтники, да и сами автомобилисты и перевозчики, заботливо относящиеся к дорожному полотну. Для тех из их, кто не сберегает дороги, правительство употребляет принудительные способы заботы, закрепленные в нормативных актах.
С середины 90-х годов чуть не единственным спец документом на этот счет являлась Аннотация о перевозке тяжеловесных и негабаритных грузов, которую дополнило совершенно свежее постановление Правительства РФ № 272, вышедшее в 2011 году.
На сегодня известны три документа, оберегающие дороги от недобросовестных перевозчиков:
СНИП 2.05.02 1985 года «Авто дороги»;
Постановление правительства РФ № 272, касающееся правил перевозки грузов авто транспортом;
технический регламент о безопасности колесных тс, утвержденный Постановлением правительства № 720.
Все перечисленные документы в определенной степени дополнит, соединит воединыжды либо изменит уже приготовленный новый технический регламент о безопасности колесных тс, вступающий в силу 1 января 2015 года на местности всего Таможенного союза.
К записи "К новенькому году — новые ограничения — Часть 2" пока нет комментариев