Как белорусских дальнобойщиков новенькому виду мышления учили - Часть 3

Отношение Константина к тренингу с первой минутки приметно отличалось от дела других водителей, а по итогам тренинга тем паче. Ни на один миг не задумавшись, он заверил, что новые познания в «Каскад-Трансе» будут не просто внедрены, а внедрены в неотклонимом порядке. Это полностью разумно исходя из убеждений обладателя. Помножьте 15% экономии на годичные пробеги и количество машин в парке — получите суммы в тыщи евро.

Мерседес-бенз не напрасно организует такие тренинги. Согласитесь, именитая компания ничего не стала бы делать просто так. К примеру, в германском Верте, где размещен основной завод по сборке грузовиков, схожий тренинг раз в день проходят в среднем 80 человек. Для чего самой фирме это нужно, ведь ее технику и так приобретают? Но Мерседес не был бы самим собой, если б не смотрел на мир обширнее, чем исключительно в денежной плоскости.

«Хоть какой автомобиль неплох ровно так, как квалифицирован его шофер»

- это слова Альберта Штарка. А современный грузовик в целом и уж Actros MP4 тем паче — это уже не просто самодвижущийся экипаж, а быстрее электрический девайс с колесами. Кому, как не фирме-производителю, знать все мелкие аспекты управления своим продуктом? А манера управления девайсом приметно отличатся от стиля езды на обыкновенном грузовике. Некие приемы, которым учили инструкторы, противоречат всем привычкам водителей «старенькой школы». Да чего уж там скрывать, инструкторы признавались, что они сами, когда осваивали эту технику вождения, не верили в ее результативность. Все водительское естество отвергает то, что гласит инструктор. Но испытания… Испытания, которых Мерседес-бенз проводит неограниченное количество, демонстрируют оборотное.

Необычный стиль, непривычная манера позволяют сберегать горючее, сберегать средства и ресурс. До того как учить этому, инженеры-испытатели Мерседес-бенз все 100 раз проверили и перепроверили. «Старенькые чувства не всегда рациональны» — это уже цитата из Цезаря Гонкалвеса.