Как белорусских дальнобойщиков новенькому виду мышления учили - Часть 4

Да и это еще не все. Экономного вождения все почаще требуют от перевозчиков… заказчики! Казалось, уж заказчику не все ли равно, сколько л. горючего сбережет либо не сбережет шофер транспортной компании? Оказывается, не все равно. Престижные, имиджевые заказчики, та же IKEA, предъявляют перевозчикам целый «райдер» из критерий, которым те должны соответствовать: возраст грузовика, свойства шин, почти все другое и… сертификаты о том, что водители прошли обучение, схожее курсам Мерседес-бенз ProfiTraining. Понижение расхода горючего — это к тому же понижение выбросов в атмосферу. А об экологии «брендовые» заказчики перевозок, которые платят перевозчику отличные средства, задумываются.

И это тоже еще не все. Цены на горючее будут расти и далее. А если солярка в Беларуси и Рф будет стоить как в Европе, вот тогда перевозчики ой как начнут считать средства. Ой как будут нужны не просто проф, а высокопрофессиональные водители с новым образом мышления.

Аналитики Мерседес-бенз такое развитие событий просчитали уже издавна. Вот почему компания инвестирует не только лишь в передовые электрические системы, да и в, казалось бы, сторонних водителей. Инструкторы Мерседес-бенз ProfiTraining учат не только лишь ездить по-другому — они учат мыслить по-другому. Change Your Mind — это самое сложное для обучаемого. Change Your Mind — этому учили на курсах ProfiTraining. Мое мышление поменялось. Хотя я даже не практикующий шофер грузовика…

Дмитрий Гладкий

ABW.BY