Какие действия 2011 года, сказавшиеся на деятельности интернациональных перевозчиков, вы расцениваете как более нехорошие?
Игорь Богданов:
- Естественно, основной негатив создавал кризис в Греции, из-за этого трясло всю Европу, — и, как следствие, трудности были у наших стратегических партнеров.
Олег Германович:
- 2011 год запомнится началом экономической неопределенности в Еврозоне, ценовой непостоянностью на топливном рынке, наличием ограниченности провозных способностей. Также к негативу, к огорчению, следует отнести конфигурации, происходящие на стальной дороге. Передача общего парка в руки собственников до сего времени не улучшила ситуацию с тарифами стальной дороги, не стало лучше качество подвижного состава. И уж тем паче не вышло положительных конфигураций с его численностью. Недостаток вагонов как и раньше велик, и в пиковый сезон существенно наращивает время на доставку грузов.
Дмитрий Курьянов:
- Особо негативных событий отметить не могу, не считая раз в год циклических заморочек с дозволами. На мой взор, это более суровый стопор для русских интернациональных перевозчиков.
Андрей Абрагомивич:
- Усложняли работу авто перевозчиков сначала 2011 года несколько причин. Сначала 2011 года была неувязка с обменом разрешениями меж Россией и Польшей, а в 4 квартале в выдаче дополнительных разрешений отказали немцы и итальянцы. Не вышло предсказуемого роста ставок фрахта в 4 квартале, на который тоже был собственный расчет. Одна из обстоятельств — грузовладельцы, наученные кризисом и огромным недостатком провозных способностей в конце 2010 года, в 2011 году заблаговременно спланировали и выполнили доставку грузов. В целом для рынка это отменная тенденция, но для выполнения наших коммерческих планов в том периоде это был быстрее неблагоприятный фактор.
Есть ли, по-вашему, на рынке интернациональных перевозок конкурентность меж перевозчиками-членами АСМАП и теми, кто не является членами АСМАП? Как жесткая эта конкурентность?
Андрей Абрагимович:
- Действительными членами АСМАП, обычно, становятся уже более-менее большие организации. И фактически все большие организации, обычно, члены АСМАП. Наличие на рынке какого-то количества маленьких перевозчиков, не являющимися членами АСМАП, как мне кажется, не делает острой конкуренции меж членами и не членами АСМАП. Что все-таки касается нашей компании, мы является членами АСМАП и это дает нам дополнительные достоинства. Мы можем участвовать в публичной деятельности, дискуссировать и решать разные вопросы, затрагивающие интересы грузоперевозчиков. В финансовом плане — это возможность как члены АСМАП расширять собственный парк большегрузной техники по льготным ценам и условиям лизинга.
К записи "Как дела на рынке интернациональных перевозок? — Часть 3" пока нет комментариев