Олег Германович:
- Сейчас на рынке интернациональных перевозок наблюдается довольно жесткая конкурентность, но нельзя сказать, что она проходит по полосы «члены АСМАП» — «не члены АСМАП». Можно отметить, что все большие компании стремятся быть частью ассоциации, потому львиная толика перевозки грузов приходится конкретно на членов АСМАП.
Дмитрий Курьянов:
- Непременно, конкурентность есть и очень жесткая. Ярко выражена конкурентность не только лишь меж членами АСМАП и «незаконными» перевозчиками, да и подрядчиками-нерезидентами РФ. В нашем бизнесе, как и в любом другом, конкурентность не только лишь меж перевозчиками, да и логистическими провайдерами, экспедиторами. Кто-то вправду изобретает что-то новое увлекательное, а кто-то просто откровенно демпингует, используя сероватые схемы либо устаревший подвижной состав. В любом случае, конкурентность провоцирует. Не позволяет застаиваться на одном месте.
Игорь Богданов:
- В «мире» перевозчиков достаточно жесткая конкурентность, т.к основной рынок издавна поделен , но благодаря конкуренции заказчик может выбирать рациональные варианты для собственного бизнеса.
Григорий Цокур:
- Мы в собственной деятельности таковой конкуренции не чувствуем. Ни в случае, когда наша компания имеет дело с определенными заказчиками, ни при участии в тендерах вопрос о членстве в АСМАП не рассматривается.
Леонид Зыкин:
- Мне трудно об этом гласить, потому что ООО «СпецБалтТранс-Логистика» не является членом АСМАП, хотя время от времени очень охото им стать, хотя бы на время. Ах так на данный момент, в период так именуемой «просушки» дорог. Внутрироссийским перевозчикам не получить разрешений на перевозку крупногабаритных грузов. А члены АСМАП, осуществляющие международные перевозки, в том числе отчасти по местности Рф, такие разрешения получить могут.
Как вы оцениваете не так давно принятый закон об ужесточении санкций за нарушения в интернациональных автоперевозках?
Игорь Богданов:
- Откомментировать принятый закон перевозчикам пока тяжело, — поглядим, как это будет работать. Можно только сказать, что если все пойдет туда же, куда все пошло с ТО и другими переменами и штрафами, то в итоге возрастут тарифы и сборы, а поменяется ли качество и контроль?
Дмитрий Курьянов:
- Положительно. Наблюдается точная тенденция к легализации бизнеса. Равномерно, с рынка должны уйти незаконные компании. Это мгновенно скажется как на качестве сервиса, так и на безопасности перевозки грузов. Ведь для клиента не только лишь стоимость транспортировки увлекательна, да и то, в каком состоянии он получит собственный груз. При всем этом для интернациональных перевозчиков нужна неизменная поддержка АСМАП, чтоб перевозчики не были обязаны прибегать с сероватым схемам.
К записи "Как дела на рынке интернациональных перевозок? — Часть 4" пока нет комментариев