Как дела на рынке интернациональных перевозок? - Часть 5

Олег Германович:

- Считаю, что данный закон не решает имеющиеся трудности, в особенности, что касается вопросов, связанных с весогабаритными нормами дорожных тс Русской Федерации. Нагрузка на трёхосную телегу всё же ниже норм, принятых в странах Евро Союза, либо, например, на главных транзитных магистралях примыкающей Беларуси.

Андрей Абрагимович:

- Во-1-х, считаю, что ужесточение должно осуществляться не только лишь повышением штрафов, да и усилением контроля за всеми без исключения участниками дорожного движения. С одной стороны за русскими международными перевозчиками идет жесткий контроль на всех уровнях, нарушения даже могут привести к запрету на выполнение МАП. А с другой стороны зарубежные перевозчики отделываются маленькими по их меркам штрафами и не несут предстоящей ответственности у собственных контролирующих органов. Также внутренние перевозчики смело нарушают и весовые характеристики, и режим труда и отдыха, потому что контроль за ними организован в главном на границе страны.

Во-2-х, наш принцип — работа в рамках правового поля. Как следует, санкции по отношению к нам могут появиться, на теоретическом уровне, исключительно в итоге каких-либо случайных ошибок с нашей стороны либо со стороны контролирующих органов — такое не исключается, но системно нашу работу эти новые условия никак не корректируют.

Как вы расцениваете вступление Рф в ВТО? Скажется ли это на вашей деятельности?

Олег Германович:

- Это, непременно, положительное явление для русских логистов. Хотя упрощение доступа коснется и логистического рынка, т.е. возрастет конкурентность со стороны западных компаний, рост грузопотоков должен перекрыть воздействие этого фактора.

Ожидается повышение перевозок продукции сектора FMCG, нарастить объемы должны главные русские экспортеры (к примеру, металлурги).

Неким отраслям, таким как сельское хозяйство, машиностроение, для того чтоб выстоять в конкурентноспособной борьбе будет нужно пройти через модернизацию. Для логистов это снова же хорошо, потому что новое оборудование будет, обычно, транспортироваться из-за рубежа.

Дмитрий Курьянов:

- На мой взор, это позитивно скажется на развитии логистического бизнеса в целом. Вкладывательный климат будет содействовать развитию экономики в целом, ну и транспорта, как следствие. При всем этом, сразу появятся новые игроки на рынке. Будет любопытно.