Как дела на рынке интернациональных перевозок? - Часть 6

Андрей Абрагимович:

- Вступление Рф в ВТО мы расцениваем в целом как положительный фактор, который в длительной перспективе будет содействовать повышению объемов интернациональной торговли и, соответственно, повышение интернационального грузооборота. Но каких-то резких конфигураций сходу после вступления в ВТО не ожидаем. Понижение таможенных пошлин, которое, по заявлениям неких профессионалов, должно провоцировать импорт, будет идти поэтапно в течение пары лет. К тому же в Рф уже сотворено много компаний по производству продукции зарубежных брэндов. На ввоз сырья ставки таможенных пошлин и так низкие — здесь приметных конфигураций, стимулирующих повышение импорта, тоже не намечается.

Ввозные пошлины на грузовой автотранспорт (а именно, на новые седельные тягачи и прицепы) и на данный момент довольно низкие, и каких-либо дополнительных критерий для быстрого роста автопарка русских перевозчиков и усиление конкуренции тоже не создастся. Снова же, сейчас в Рф уже собираются большегрузные тягачи практически всех европейских марок.

Резюмируя вышеупомянутое, предполагаю, что стремительных приметных конфигураций в деятельность русских перевозчиков вступление Рф в ВТО не принесет, но подходящую обстановку для развития создаст.

Григорий Цокур:

- В текущее время оценку этому событию, исходя из убеждений компании-перевозчика и компании-экспедитора, давать еще рано. Еще пока нет беспристрастных статистических данных.

Игорь Богданов:

- Наша родина мучительно вступала в ВТО и когда все свершилось, — все замолчали. Эталоны Рф и Европы не подходят друг дружке, другими словами еще пара лет уйдет на то, чтоб «притереться» к новейшей семье. Европа уверенно придет на Русский рынок, а выживет ли наш бизнесмен?

Америка, не натуживаясь, будет навязывать правила игры, преследуя свои интересы. «Благожелатели» из Европы также попытаюся поправить своё положение, но за наш счёт. А Наша родина, к огорчению, пока остается в статусе «сырьевого придатка».