Как дела на рынке интернациональных перевозок? - Часть 7

Леонид Зыкин:

- Как скажется на наших перевозках вступление Рф в ВТО пока не до конца понятно. Ясно одно, вступление Рф в ВТО, открывает шлагбаум либо зажигает зеленоватый свет зарубежным перевозчикам для работы на наших дорогах. А вот это не совершенно приятно. Придёт мощная армия, которая и по технической оснащенности, и по организационному строению, существенно посильнее разрозненных маленьких компаний, как наша. И именно тогда, наверняка, мы на собственной «шкуре» ощутим красоты вступления Рф в ВТО.

Ведь это мы вступаем в ВТО, другими словами мы приходим в «чужой» монастырь и далее будем жить по их, «ВТОошным», законам. Ведь не ВТО же к нам присоединяется! А зарубежные перевозчики уже десятилетия работают по этим самым законам, к которым нам нужно еще привыкать и привыкать.

Какие три трудности, по-вашему, более остро стоят перед международными перевозчиками (в порядке значимости)? Намечаются ли подвижки в их решении?

Игорь Богданов:

- Основная неувязка — засилье бюрократии. Еще две трудности либо, как гласил классик, две русских неудачи — это дурачины и дороги. Что касается подвижек в их решении… новый президент обещал ввести международные эталоны бухгалтерской отчетности, хотя бы ограничивая их 2- мя страницами. Означает, хотя бы 1-ая неувязка решается

Андрей Абрагимович:

- Заморочек, по сути, больше чем три, и выделить из их три главные тяжело.

Во-1-х, повсевременно находится недостаток с зарубежными разрешениями.

Авто парк русских перевозчиков активно вырастает, а разрешений страны выделяют приблизительно столько же, сколько и в прошлые годы. А с учетом резкого понижения квоты ЕКМТ с 2011 года количество разрешений стало даже меньше.

В итоге на 2012 год заявок от русских автоперевозчиков на получение зарубежных разрешений практически в 2 раза больше, чем самих разрешений. Несовершенная система рассредотачивания разрешений не позволяет нормально производить перевозки тем перевозчикам, которые работают на этих рынках уже издавна и отлично. Сдерживается, таким макаром, и развитие самих перевозчиков.