Во-2-х, исконная неувязка — русские дороги. Бывая в различных странах, остро понимаешь, что развитию дорожной инфраструктуры в Рф уделяется не достаточно внимания. Не считая свойства самого покрытия очень большая неувязка с информационной системой на дороге: отсутствие разметки, дефицитность символов дорожного движения, их несоответствие друг дружке. Все это приводит к повышению аварийности. А правительство, заместо того, чтоб привести в обычное состояние информационную дорожную структуру, переписывает под существующую Правила дорожного движения и другие законы.
В финансовом плане сложной и долговременной является процедура возврата НДС. Не знаю ни 1-го страны, где возврат НДС занимал бы год-два.
Очевидных подвижек в решении всех этих заморочек пока не приметно.
Олег Германович:
- Выделю последующую делему: жесткие весогабаритные нормы, более значительные, чем в других странах. Решение здесь необходимо находить в улучшении дорожной инфраструктуры, а не перекладывать всю ответственность на перевозчиков.
Григорий Цокур:
- Для русских интернациональных перевозчиков более остро стоят последующие трудности: сложность и сроки получения разрешений (исключительно в Москве на это уходит несколько недель); сложность и продолжительность прохождения таможенного контроля и госграницы; недочет инфы об организации и особенностях прохождения автопоездов с негабаритным грузом по местности неких стран.
Есть ли какие-то специальные трудности в отношении определенных государств, направлений грузопотоков, которыми занимается ваша компания?
Дмитрий Курьянов:
- Любая страна имеет свою специфику. В особенности увлекательным при автодоставках является, непременно, Китай. Особенности выстраивания бизнеса и склад ума китайских партнеров очень оказывают влияние на сотрудничество.
Игорь Богданов:
- Самым принципиальный партнёр нашей компании — Германия. Когда в Европе нет «лихорадки», — все в полном объеме в виде экспорта поставляется на наш рынок. И никаких особенных заморочек нет.
Андрей Абрагимович:
- Рабочие трудности временами появляются по различным фронтам, но выделить из их какие-то очевидно специальные и длительные по времени тяжело. О дилеммах с общим недостатком разрешений в направлениях Польши, Германии, Италии я уже упоминал.
Олег Германович:
- Есть трудности с работой регулирующих органов в неких постсоветских странах, а именно, с работой таможенных органов, портов, что понижает эффективность перевозки, усложняет прогнозирование по срокам доставки.
К записи "Как дела на рынке интернациональных перевозок? — Часть 8" пока нет комментариев