Как дела на рынке интернациональных перевозок? - Часть 9

Леонид Зыкин:

- Сотворен Таможенный Альянс, а ах так грузы возить в Казахстан и Белоруссию так до конца и не ясно. Есть достаточный поток грузов в эти регионы и из этих регионов, но появляются трудности с оформлением разрешений по местности сопредельных стран. Для дизайна их нужно разрешение на международные перевозки. Но если мы все в едином таможенном союзе, то и правила перевозок должны быть едины. А пока — у каждого свои.

Если мы оформили разрешение и все документы по перевозке, например, груза в Казахстан, по местности Рф, то оформить разрешение по местности дружеского нам и «единотаможенного» страны мы не можем. Так как мы не члены АСМАП.

Рассчитываете ли вы на улучшение характеристик вашей деятельности в 2012 году по сопоставлению с 2011 годом? Если да, то за счет каких причин?

Дмитрий Курьянов:

- Непременно, рассчитываем. Мы повсевременно работаем над новыми мыслями, способностями. Повсевременно развиваемся, чтоб предоставлять более высококачественный сервис, удовлетворить большее количество клиентов с самыми различными потребностями.

Например, сейчас интенсивно развиваем доставку грузов автотранспортом из Китая. Как FTL, так и сборных отправок. Очень нередко сталкиваемся с проектными перевозками крупногабаритных грузов по этому направлению.

Андрей Абрагимович:

- Непременно, у нас запланирован рост всех главных характеристик нашей деятельности в 2012 году. Основными факторами и ресурсами роста для нас являются квалифицированный персонал на всех уровнях — от менеджеров до водительского состава, суровая рекламная составляющая — анализ мотивированных рынков и программки продвижения, повышение наших провозных способностей и, главное, оптимизация издержек. В общем, ничего нового — просто грамотная работа в текущих критериях.

Григорий Цокур:

- Естественно, рассчитываем. Причины обыкновенные: проф познания и опыт + упорство + трудолюбие + вера в хороший результат.

Леонид Зыкин:

- Характеристики непременно улучшаться, это просто теорема. Без веры в это нет смысла работать. Эта уверенность основывается, сначала, на сплоченном коллективе компании, на большом потенциале служащих, во вторую очередь на организационной структуре компании, и в 3-ем, на вере в способности и потенциал наших клиентов.

Ведь мы со своими клиентами представляем единое целое: без их развития и прогресса нет наших перевозок. А без точного выполнения нами перевозок, нет реконструкции действующих компаний, строительства новых. Как говорится, мы с нашими клиентами «связаны одной негабаритной цепью». Цепью развития экономики, цепью перевозок крупногабаритных и тяжеловесных грузов в интересах русской экономики и ее народа.