Как находить подходящую Вам спецтехнику? - Часть 1

Рынок строй и транспортных услуг просто

громаден: каждый денек возводятся дома, передвигаются разные грузы

разными партиями, по разным маршрутам, вывозится мусор,

перевозится техника, подымаются и опускаются сотки железобетонных

конструкций, разравниваются сотки и тыщи квадратных метров грунта. Во

всех этих процессах задействовано огромное количество спецтехники.

Обычно, обладатели техники делятся на два типа:

большие обладатели (компании, как муниципальные, так и

негосударственные), и маленькие (одна либо несколько единиц техники и/либо

транспорта). Клиенты же, пользующиеся услугами техники, бывают большие

и не очень. Бывает еще, когда собственник техники либо транспорта

является сразу и ее потребителем, но этот вопрос пока остается

несколько в стороне.

Итак, как потенциальные клиенты отыскивают технику и

транспорт для выполнения нужной работы, будь то автокран,

экскаватор, бульдозер либо рядовая газель? У нас есть четыре варианта

соответствия типов собственников и клиентов, разглядим их по порядку:

Вариант 1-ый: большой собственник

техники – большой заказчик. Тут все довольно легко, потому что

больших игроков на любом рынке малость, и, обычно, они знают друг дружку

в лицо. Договоры в таких случаях заключаются обычно на длинный срок и на

взаимовыгодных критериях, так как обе стороны понимают, что они друг

для друга являются средствами, необходимыми для предстоящего

существования.

Вариант 2-ой: большой собственник

техники – маленький заказчик. Ситуация в данном случае тоже достаточно

обычная, так как такового рода взаимодействие случается достаточно

изредка. Происходит это по нескольким причинам, к которым можно отнести:

маленькая известность «в народе» больших собственников;

неприспособленность больших собственников к работе с маленькими клиентами;

невозможность для клиента торговаться, получать гибкие условия.

Нельзя не отметить, что многие руководители больших

парков спецтехники начинают думать над сложившейся ситуацией, и