Рынок строй и транспортных услуг просто
громаден: каждый денек возводятся дома, передвигаются разные грузы
разными партиями, по разным маршрутам, вывозится мусор,
перевозится техника, подымаются и опускаются сотки железобетонных
конструкций, разравниваются сотки и тыщи квадратных метров грунта. Во
всех этих процессах задействовано огромное количество спецтехники.
Обычно, обладатели техники делятся на два типа:
большие обладатели (компании, как муниципальные, так и
негосударственные), и маленькие (одна либо несколько единиц техники и/либо
транспорта). Клиенты же, пользующиеся услугами техники, бывают большие
и не очень. Бывает еще, когда собственник техники либо транспорта
является сразу и ее потребителем, но этот вопрос пока остается
несколько в стороне.
Итак, как потенциальные клиенты отыскивают технику и
транспорт для выполнения нужной работы, будь то автокран,
экскаватор, бульдозер либо рядовая газель? У нас есть четыре варианта
соответствия типов собственников и клиентов, разглядим их по порядку:
Вариант 1-ый: большой собственник
техники – большой заказчик. Тут все довольно легко, потому что
больших игроков на любом рынке малость, и, обычно, они знают друг дружку
в лицо. Договоры в таких случаях заключаются обычно на длинный срок и на
взаимовыгодных критериях, так как обе стороны понимают, что они друг
для друга являются средствами, необходимыми для предстоящего
существования.
Вариант 2-ой: большой собственник
техники – маленький заказчик. Ситуация в данном случае тоже достаточно
обычная, так как такового рода взаимодействие случается достаточно
изредка. Происходит это по нескольким причинам, к которым можно отнести:
маленькая известность «в народе» больших собственников;
неприспособленность больших собственников к работе с маленькими клиентами;
невозможность для клиента торговаться, получать гибкие условия.
Нельзя не отметить, что многие руководители больших
парков спецтехники начинают думать над сложившейся ситуацией, и
К записи "Как находить подходящую Вам спецтехнику? — Часть 1" пока нет комментариев