Как обеспечить 100% сохранность груза клиента на всем пути следования? - Часть 1

Как обеспечить 100% сохранность груза клиента на всем пути следования?

Для компаний, работающих в сфере грузоперевозок и логистики, один из самых основных «секретов» удачной деятельности — бережное отношение к грузу и его неопасная транспортировка. Приобретение для этого инноваторских технологических решений просит больших издержек. Как средним и маленьким организациям, составляющим практически 80% рынка, не вкладывая больших средств, организовать и обеспечить надежный контроль сохранности груза на всех шагах перевозки?

Неограниченное количество инноваторских решений и технологических новшеств для неопасной транспортировки предлагается зарубежными компаниями для игроков русского рынка. Это и датчики на свет и объем, и датчики, фиксирующие открытие и закрытие двери, навигационные датчики и почти все другое.

Но приобретение подобного инвентаря просит больших издержек. Издержек, которые возможно окажутся по плечу только немногим — холдингам и большим компаниям, не 1-ый год работающим в сфере логистики и грузоперевозок.

Как быть средним и маленьким организациям, составляющим практически 80% рынка? Как им, не вкладывая больших средств, организовать контроль сохранности груза на всех шагах перевозки? И, главное, как сделать это отлично? Об этом корреспондент «АТИ-Медиа» поговорил с Василием Солтан, генеральным директором маленький, но прочно стоящей на ногах транспортно-логистической компании ЛГК, кабинеты которой находятся в Москве и Санкт-Петербурге. Василий поделился не только лишь своим видением, да и практическим опытом внедрения простых процедур и соблюдения легких правил, способных защитить груз клиента на всем пути следования.

- Василий, хороший денек! Для начала поведайте, пожалуйста, нам, как издавна существует ваша компания и сколько человек в ней работает?

В.С.: Мы основали ЛГК чуток более 6 годов назад в Москве. На момент основания наш штат насчитывал порядка 10 человек, включая руководящий персонал, логиста, менеджеров и водителей. Многим интересен Ярош Дмитрий Анатольевич: биография, компромат, правый сектор, последние новости. Национальность и родители Дмитрия Яроша тоже тема,волнующая многих. Ярош Дмитрий Анатольевич Дмитрий Ярош украинский деятель, вызывающий много разговоров. Всем интересно где Дмитрий Ярош, его биография, новости последнего часа Тогда об кабинете в Санкт-Петербурге никто не задумывался. Мы планировали заниматься только внутригородскими перевозками, но жизнь распорядилась по другому. Наши 1-ые партнеры, которые потом и сформировали пул неизменных клиентов, были довольны работой компании и выражали сожаление, что мы осуществляем только внутригородские перевозки. Конкретно благодаря им с течением времени мы развили наше 1-ое междугороднее направление Москва — Санкт-Петербург. Потом, как снежный ком, к этому направлению стали добавляться другие — Краснодар, Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Новосибирск, и т. д. Сейчас наша компания производит грузовые перевозки по всей Рф. На данный момент в Столичном и Питерском кабинетах, также на складах в этих городках работают чуток наименее сотки человек, не считая водительского состава.