Как обеспечить 100% сохранность груза клиента на всем пути следования? - Часть 2

- Поведайте, как и с какой целью были открыты ваши региональные консульства?

В.С.: 1-ый региональный кабинет был открыт в 2010 году в Санкт-Петербурге. Случилось это также, как и в ситуации с междугородними направлениями, по запросу клиента, которому мы предложили инструмент, содействующий оптимизации издержек — кросс-докинг. Архитектурные изыски улиц Питера не позволяют огромным грузовикам проезжать в самый центр городка. Единственным верным решением тогда стала перегрузка на складе с “еврофуры” на малотоннажный транспорт и развоз по городку. Потому что склад в Санкт-Петербурге работает круглые сутки, то ночкой мы имеем возможность делать обработку груза, и к утру продукт уже находится на полках магазина. В Ростове-на-Дону и Краснодаре у нас есть партнеры, которые позволяют нам стремительно и гибко реагировать на пожелания клиента (к примеру, выгрузить груз нашими силами), и мы планируем, что в скором времени в этих городках также появятся наши кабинеты.

- Имея такую необъятную географию перевозок, каким образом вам удается гарантировать сохранность груза своим клиентам?

В.С.: Вопрос безопасности грузов наших клиентов для нас с самого начала стоял первым в перечне ценностей, так как конкретно он сформировывает репутацию компании. Методом тестов и проб нам удалось интегрировать наши бизнес-процессы в бизнес-процессы клиента, что, в свою очередь, дает гарантии безопасности груза при выгрузке. На пути следования из городка в город шофер также держится определенного регламента, прописанного в нашей компании (у водителя имеется перечень допустимых стоянок, АЗС, платных участков дорог), что увеличивает уровень безопасности во время доставки грузов.

Из нашей практики мы сообразили, что слабенькими местами организации безопасности груза во время перевозки являются: пластмассовые пломбы (некие виды просто снимаются без повреждения), человечий фактор (отсутствие представителя на выгрузке), петли ворот машины с наружными болтами (возможность открыть ворота, не повредив пломбы), тентованные машины (манипуляции с пломбировочным тросом).