И как раз для того чтоб ограничить доступ вовнутрь автомобиля, также – в коробку, мы прописали свод неотклонимых правил — неотклонимых как для служащих компании, так и для профессионалов со стороны клиентов. Посреди частей, неотклонимых для использования:
- разные фирменные скотчи на складе и в магазинах (с правильной заклейкой коробок), также пломбирующие наклейки на каждый короб;
- большущее внимание к пломбам и вещественная ответственность менеджеров при их установке;
- машина должна быть всегда или под присмотром представителя клиента (экспедитора), или под пломбой, которая непременно указывается в документах;
- маркировка коробок номером либо подписью менеджера поверх скотча при трансферах;
- встречающий менеджер должен глядеть документы другого бренда, если отметка о пломбе в их;
- на последней точке машина должна быть пустой.
На самом деле – простые меры предосторожности, но выполнение их в разы увеличивает уровень безопасности грузов.
- Вот. И здесь появляется вопрос, каким образом вам удалось ввести и отработать эту систему?
В.С.: Мы вначале понимали, что сама по для себя система без контроля работать не будет. И потому, с момента начала внедрения и до настоящего времени, мы осуществляем постоянный контроль над соблюдением регламента правил внутренней безопасности с выездом профессионалов на места. Сочетание этих правил с технологическими новаторствами позволяет гарантировать нам 100% сохранность груза клиента на всем пути следования.
Приложение
Зоны риска, вероятные трудности и пути их решения транспортно-логистической компанией ЛГК:
+7 (495) 617-03-74
+7 (812) 395-47-37
www.lgk.su
К записи "Как обеспечить 100% сохранность груза клиента на всем пути следования? — Часть 3" пока нет комментариев