Вывод навязывается сам собой: производить перевозку дорогих либо ликвидных грузов по данному маршруту, неоправданный риск, который сводит на нет как наименьшие ставки за перевозку, так и наименьшее транзитное время в пути.
Некоторым исключением служат грузы больших европейских компаний с глобальными именами и их клиентов, с которыми зарубежным таможенным службам благоразумнее «не связываться».
Какие же есть объездные маршруты для среднего бизнеса? Их, к большенному огорчению, не настолько не мало:
1) Польша–Прибалтика–Наша родина;
2) Польша–Украина–Наша родина;
3) паром до Финляндии либо Прибалтики – Наша родина.
TIR сarnet
Интернациональный таможенный документ, дающий право перевозить грузы через границы стран в опломбированных таможней кузовах автомобилей либо контейнерах с упрощением таможенной чистки. Документ покрывает авто и жд перевозки грузов (осуществляемые в автофургонах, трейлерах, полутрейлерах и контейнерах) меж государствами, признавшими Таможенную конвенцию о интернациональной перевозке грузов с применением книги интернациональной дорожной перевозки (МДП) 1959 и 1975 годов. Все авто тс обязаны иметь надлежащие разрешения компетентных органов на их внедрение. TIR сarnet выдается компетентными органами страны.
Все эти маршруты имеют свои особенности и недочеты. Абстрагируемся при всем этом на некое время от повсевременно меняющейся политико-экономической ситуации в мире и будем рассматривать нечто относительно неизменное, а конкретно – фактически размещение государств на карте мира.
Польша-Прибалтика-Россия
В текущее время конкретно этот маршрут перевозок (по последней мере автотранспортом), не перетерпел никаких конфигураций – в любом случае импорт из главных стран-поставщиков остается этим же: как ни едешь, а в Польшу попадешь. Условия перевозок по местности Польши конфигураций не перетерпели, все осталось, как было: если груз находится в перечне грузов, попадающих под конвой, он под него и попадет. Дальше, но, машина идет не впрямую через Беларусь, а сворачивает на северо-восток – в Прибалтику. Маршрут через Прибалтику имеет и плюсы, и минусы.
К записи "Как объехать «черную дыру» — Часть 3" пока нет комментариев