Как объехать

Не считая того, если что-то не так с документами либо грузом, «откупиться» от таможни Прибалтики не удается точно. Нрав грузов, «рекомендованных» для перевозок через страны Балтии, снова же найти трудно. Если исходить из цены, то это грузы дороже соответственно, 50–70 тыс.

Плюсом можно считать то, что достаточно много транспортных компаний имеют «дозволы» для транзита через Литву, Латвию и Эстонию.

Дозвол – транзитное разрешение для тс покупается на границе каждого страны, по местности которого будет выполняться перевозка. Другими словами, проще говоря, разрешение на проезд. Более того, в самих этих странах довольно собственных компаний-перевозчиков с новым парком машин, которые допускаются в европейские страны. Это принципиально, если учесть экологические требования государств Евросоюза к техническому состоянию тс.

В случае если машина не отвечает этим требованиям, машину могут разгрузить и выслать без груза вспять. Плюс к тому же в том, что, находясь в странах – членах ЕС, эти транспортные компании могут грузиться по всей Европе и без открытия TIR сarnet ехать в Прибалтику по CMR (интернациональная товарно-транспортная затратная), TIR открывать уже там, что сберегает средства и транзитное время по Европе.

Польша-Украина-Россия

Маршрут через Украину более ровненький и приклнный по отношению к транзитным грузам, но тоже не светлый вариант – трудности все таки могут появиться. Машины могут вскрыть и досмотреть по причинам, не особо поддающимся логическому разъяснению, но при всем этом по последней мере возможность «попадания» меньше, чем в РБ, – Украина очень желает в ЕС.

Не считая того, на данный момент действует система оплаты водителем декларирования груза при заезде в Украину и выезде из нее. Это увеличивает цена доставки зависимо от количества кодов в инвойсе на сумму от $30 до $70.

Маршрут Польша–Украина–Наша родина Плюсы

1. Лояльность по отношению к транзитным грузам.

Минусы

1. Декларирование водителем груза при заезде в Украину и выезде из нее: увеличение цены доставки.

2. Нехорошее качество дорог при подъезде к границе: повышение времени прохождения маршрута.

3. Отсутствие мобильной связи на погранпереходах: нет связи водителя с грузовладельцем.