Как ограничение движения грузовиков по МКАД воздействует на работу торговых сетей - Часть 1

Как ограничение движения грузовиков по МКАД воздействует на работу торговых сетей

РБК daily опросила представителей огромнейших розничных сетей на тему, как отразится на их работе мысль мэра Москвы Сергея Собянина запретить с 1 мая 2013 года движение высокотоннажного транспорта по МКАД в дневное время. Неким ритейлерам не придется поменять логистические процессы, но есть и те, кому решение градоначальника принесет дополнительные издержки и трудности. Они уповают получить спецпропуска для собственных грузовиков, а в неприятном случае угрожают ростом цен на продукты.

Посреди ноября Сергей Собянин подписал постановление, запрещающее с 1 мая 2013 года движение по Столичной кольцевой автодороге в дневное время автотранспорта с наибольшей массой более 12 т. К этому моменту на магистралях поблизости МКАД должны показаться парковки на 10 тыс. мест. По воззрению городских властей, это решение должно разгрузить МКАД деньком приблизительно на 30%.

В связи с этими планами у бизнес-сообщества появились опаски, что вводимые ограничения осложнят грузовую логистику. РБК daily опросила на данную тему ритейлеров и узнала, что на работе большинства сетей новаторство фактически не отразится.

Не затронет постановление г-на Собянина, к примеру, центры мелкооптовой торговли Metro Cash & Carry. Управляющий по корпоративным и наружным коммуникациям компании Оксана Токарева поведала, что поставщики сети в Москву не заезжают, а привозят продукт на платформу в Ногинске. Не считая того, все разгрузки ритейлер уже довольно издавна производит в ночное время, при всем этом продукт привозит малотоннажный транспорт.

У «Азбуки вкуса» все продукты также поначалу поступают на склад, который находится в 50 км от Москвы по Новорижскому шоссе, сказал пресс-секретарь сети Андрей Голубков. Потом продукция маленькими партиями отчаливает в торговые точки.