Как платная трасса равномерно становится «безальтернативной» - Часть 2

Шофер из Новошахтинска Дмитрий Иманов, как раз из числа тех, кто «протиснулся», и тормознул у пт питания уже за столбиками грядущего «отбойника».

- Естественно, плохо, что тут так ограничивают подъезд. Я раз в неделю езжу по этой дороге в Москву. Уже много лет. Привык тут останавливаться. Сейчас мне что, ехать по платной трассе? Я пробовал как-то. Дал за обычный путь Ростов-Москва 2200 рублей. Другими словами, раз в неделю я либо мой работодатель должен дать две с излишним тыщи не считая иных расходов за проезд по нескольким десяткам км?

- Но там же все удобства — гостиницы, мотели, рестораны…

- Где вы их лицезрели? Я не лицезрел там ничего такового, — парирует Дмитрий Иманов. — Я как-то ехал по платной. Тормознул на заправке, чуток в сторону сдал, чтоб малость подремонтироваться. Сторожи как налетели, дубинками машут, и давай гнать меня. Для чего мне нужна эта платная трасса, куда сейчас меня вынуждают ехать?!

Справедливости ради необходимо увидеть, что сначала платного участка, в Задонском районе, есть кафе, и в конце 52 километрового платного пути — то же есть. Небезызвестный «Самолет». Но те, кто привык ездить по альтернативке, издавна облюбовали определенные кафе и места отдыха.

Обладатель 1-го из таких кафе, Эдуард Фаустов, не прячет ни удивления, ни раздражения.

- Поставив отбойники, «Автодор» не только лишь перекрывает подъезд к пт питания и отдыха водителей, да и делает аварийные ситуации, — гласит Эдуард Фаустов. — При этом они и обуславливают установку отбойников тем, что, типо тут, аварийный участок. Но, когда я готовил документу на компанию пт питания в этом месте, арендовал землю, то по всем данным никакого аварийного участка здесь не было. Ну и катастрофа тут произошла за последние 8 лет в один прекрасный момент. И то, шофер был нетрезв. А вот чуток далее, как раз аварийный участок, где ДТП нередки. Но там отбойник никто не ставит.