Как платная трасса равномерно становится «безальтернативной» - Часть 3

Эдуард Фаустов тоже пропадает в гипотезах

уж не специально ли отгораживают места для остановок дальнобойщиков, ограничивая им доступ к кафе, для того, чтоб сделать максимум неудобств и вынудить их ездить по платному участку, который проходит параллельно этой дороге?

Кстати, эта версия даже очень может быть реальной. Во время еще одного заседания рабочей группы, сделанной, кстати, по предложению главы госкомпании «Автодор» Сергея Кельбаха, которая должна была находить решение трудности прохождения транзитного транспорта через Задонск, прозвучало, что «альтернативку» в состоянии сделать максимально-неудобной для дальнобойщиков, чтоб вынудить их использовать платную трассу. Признался в этом прошлый управляющий воронежского филиала госкомпании «Автодор», в чьем ведении находится «альтернативка» Сергей Титов.

«Естественно, мы заинтересованы, чтоб водители ехали по неплохой трассе, имея все удобства. А альтернативную трассу нужно сделать непрезентабельной для водителей, чтоб они предпочитали платный участок», — гласил Сергей Титов.

Во время того заседания, 2 февраля 2012-го, Сергей Титов сказал, что скоро закончит свое существование большой бивуак для дальнобойщиков, расположенный близ Хлевного, называемый местными как «БАМ», где размещены «номера» для отдыха водителей, кафе, магазинчики-ларьки. А цивилизованные отдых и питание будут предоставлять лишь на платном участке трассы.

Вправду, по словам Эдуарда Фаустова, скоро были ликвидированы 27 кафешек на участке Болховское — Конь-Колодезь. «Автодор» выиграл все суды у бизнесменов, которые, как выяснялось, нередко организовывали пункты питания и отдыха с разными нарушениями. Но Эдуард Фаустов оформил и аренду земли, и прошел все нужные согласования. Влез в большие долги, набрал кредитов на компанию цивилизованных критерий для отдыха водителей. Но, «Автодор» решил, видимо сделать «ход жеребцом».

- Естественно, я попробую отыскать общий язык с «Автодором». Может они и позволят сделать «разрыв» в огораживании — «отбойнике», хотя мне произнесли рабочие, что проектом это не предвидено, — гласит бизнесмен.