Как сберечь дороги городка от большегрузов и не разорить транспортные компании?
Депутаты законодательного собрания Новосибирской области, инспекторы ГИБДД и перевозчики 5 декабря обсудили вопрос о том, как сохранить новосибирские дороги и не разорить транспортные компании. Специалисты предложили поменять правила грузоперевозок.
Задержаться около поста на Гусинобродском шоссе водителю из Тюмени пришлось из-за маленькой поломки, а вот функцию взвешивания большегруз прошёл всего за три минутки. Но это не всегда так, гласит дальнобойщик.
«Казалось бы, знаешь, что проходишь функцию взвешивания расслабленно, а оказывается, что не проходишь. И этого не докажешь ни кому», – пеняет шофер большегруза Роман Абрамовский.
Больше всего в собственных неудачах водители винят грузоотправителей: те занижают в документах тоннаж время от времени в пару раз.
«Различные ситуации бывают. Кто-то не доглядел, перегрузил. Он сам может этого и не желал, не угадаешь ведь», – ведает шофер Миша Круглов.
Но, штрафы до полмиллиона рублей приходится оплачивать транспортным компаниям. Сейчас
члены «Объединения перевозчиков Сибири» предложили поделить ответственность с отправителями.
«Нужно сделать дифференцированный подход в данной статье. За 100 кг, за триста и за тонну. Вот, на мой взор, это будет справедливый подход», – считает президент «Объединение перевозчиков Сибири» Вячеслав Трунаев.
Не считая того, в один глас специалисты молвят о необходимости оснастить пункты взвешивания камерами и исключить человечий фактор: часто водители винят контролёров во взятках.
«Мы объявили конкурс, я надеюсь, что на этой неделе будут известны результаты аукциона по динамическим весам, которые определяют тяжеловесы, которые движутся с перегрузом, без людского фактора», – докладывает начальник территориального управления авто дорог Новосибирской области Константин Громенко.
Вспомнили специалисты и о недавнешнем ЧП в Бурятии, где под грузом тяжёлого самосвала упал мост.
«Я бы очень не желал, чтоб в Новосибирской области случилась такая ситуация, а у нас много искусственных сооружений – это мосты, виадуки. И есть ограничения по проезду по этим искусственным сооружениям», – гласит председатель комитета по транспортной, промышленной и информационной политике Законодательного собрания Новосибирской области Сергей Титков.
К записи "Как сберечь дороги городка от большегрузов и не разорить транспортные компании? — Часть 1" пока нет комментариев