Как сказались санкции на псковском логистическом бизнесе? - Часть 1

Как сказались санкции на псковском логистическом бизнесе?

Что происходит с транспортными предприятиями, которые еще вчера доставляли завезенные из других стран продукты, попавшие под запрет, до русского потребителя? Что происходит с таможенно-логистическими терминалами и складами, через которые проходили эти продукты? Центр Деловой Инфы попробовал разобраться, как сказались санкции на работе псковского бизнеса, связанного с авто грузопервозками и логистикой.

Тема грузоперевозок в Рф всегда была и будет нужной. Во-1-х, страна мы не малая, обладаем впечатляющей географией и более впечатляющей протяженностью дорог. Во-2-х, в силу природно-климатических и, чего греха таить, экономических критерий, мы, так либо по другому, плотно зависим от привезенных из других стран продуктов.

Да, на данный момент много молвят об импортозамещении, и здесь, как говорится, дай бог, вопрос только один — когда? Не считая того, как ни крути, а весь ассортимент тех же товаров питания своими силами покрыть у нас просто не получится. Трудно представить местных фермеров, выращивающих мандарины либо оливковые деревья. Про российский автопром и текстиль мы просто деликатно промолчим.

Нехитро, что веденный запрет на поставки товаров питания из государств ЕС уже начал сказываться на ассортименте магазинов, а главное, ценах. И мы так увлеклись ажиотажем вокруг прилавков, что запамятовали о тех транспортных предприятиях, которые ранее доставляли эти продукты до русского потребителя, также о таможенно-логистических терминалах и складах, через которые они проходили. Центр Деловой Инфы попробовал разобраться, как сказались санкции на работе псковского бизнеса, связанного с логистикой.

Ветвь лихорадит

Сейчас развитие рынка грузоперевозок в основном находится в зависимости от наружных причин, чем от внутренних процессов, убеждают специалисты, потому введение санкций прямым образом сказывается на объемах грузопотоков. В сторону сокращения, естественно.

Спец портал Логистик.ру тревожно отмечает, что представители отрасли серьезно боятся, что перевозки грузов могут испытать таковой же мощнейший кризис, какой был в 2008 — 2009 годах, если неувязка не разрешится в наиблежайшие два-три месяца.

«Не достаточно у кого из транспортников имеется достаточный денежный припас, чтоб выдержать подольше. У наших коллег из-за санкций уже ломаются обычные логистические цепочки, а это самое тяжелое для грузоперевозчиков», — пишет портал.