Как сказались санкции на псковском логистическом бизнесе? - Часть 4

Все началось не вчера

Еще до обострения экономических отношений с Европой в Рф начался спад покупательской возможности. Виной тому затяжной экономический кризис, а потом стагнация в российскей индустрии, Все это, так либо по другому, воздействовало и на сферу грузоперевозок. Об этом, а именно, упомянул Олег Брячак.

«Покупательская способность населения понижается. Все чего-то ожидают, страшатся вкладывать средства. Это отражается и на логистическом бизнесе. Он «просел», как и многие другие сферы нашей жизнедеятельности, такие как туристский сектор, в каком мы лицезреем сейчас колоссальное количество банкротств.

Некие перевозчики работают на сегодня с прибылью, которую можно именовать призрачной.

Есть так именуемая ставка за рейс. Возьмем, например, рейс Рига-Москва. Осуществляющий его перевозчик находится по факту в маленький прибыли, а если посчитать издержки по году, а это техобслуживание, ремонт автотранспорта, страховки, зеленоватые карты, подмена резины, транспортные налоги, то получится, что он работает в убыток», — объяснил Олег Брячак.

Сергей Пархоменко также сказал, что товаропоток начал понижаться еще в прошедшем году, и спад в отрасли наметился еще до введения санкций. «В 2013 году у нас был пик по количеству машин, на сегодня у меня фактически вполовину меньше. Я думаю, что на 35-40% снизился общий товаропоток через склад», — добавил он.

«А, вобщем, нету никаких заморочек»

Некие из опрошенных нами профессионалов вообщем считают, что гласить о суровых дилеммах в отрасли заблаговременно. Или заморочек нет, или… данных о их.

«Пока нельзя сказать, как отразится введение русских санкций против западных производителей продовольственных продуктов на грузоперевозчиках — очень не достаточно времени прошло с момента их введения, — уверен представитель Ассоциации интернациональных авто перевозчиков (АСМАП) в Пскове Андрей Кузнецов, — Я еще не проводил опросов и исследовательских работ, и могу судить только по разрешительной системе и системе МДП (соглашение о интернациональной дорожной перевозке грузов). Согласно этим данным, в перевозках грузов наблюдается маленький спад, но о его причинах я судить не берусь. Количество же выданных разрешений вообщем не поменялось».