Как сказались санкции на псковском логистическом бизнесе? - Часть 6

«Ситуация повсевременно мониторится, уже было проведено несколько совещаний. Основная задачка — чтоб все нужные продукты были на прилавках магазинов, а ценники были оправданы. Для этой работы привлекается ФАС. Но ни от грузоперевозчиков, ни от таможенно-логистических терминалов заявок не поступало», — уточнила 1-ый заместитель председателя комитета Татьяна Гуринович.

С чем все-таки связана такая пассивность? Сергей Пархоменко растолковал, что он лично пока не лицезреет смысла в том, чтоб трубить тревогу и обращаться за помощью к органам власти. По его словам, круглые столы с таможней проходят часто, тесное взаимодействие и так налажено, но в этом случае решить на местах сегодняшнее положение отрасли не получится.

«Идет речь о политических моментах, и в Пскове такие вопросы совершенно точно не отважутся. Я только надеюсь, что здравый смысл возобладает», — заключил он.

Введение обоюдных санкций Рф и ЕС, непременно, воздействует и на масштабы, и географию грузопотоков. Импорт продовольствия из ЕС, вероятнее всего, будет переориентирован на внутренние резервы и поставки из азиатских, ближневосточных и латиноамериканских государств.

Показательно, что

представления наших профессионалов о воздействии сегодняшнего положения дел на ветвь разделились. Одни считают, что ветвь грузоперевозок практически загибается, другие убеждают, что трудности, даже если они появляются, решаются довольно оперативно.

Главное, что никто при всем этом не теряет оптимизма. Но, судя по всему, одним оптимизмом живой не будешь. Слабеньким игрокам рынок, вероятнее всего, все-же придется покинуть.

Александр Серединин

Центр Деловой Инфы Псковской области