Как Смольный выгрузил фуры из Петербурга - Часть 2

Но в финансовом и организационном плане мы переезд не потянем, – пессимистичен управляющий «ПОГА-10».

В похожей ситуации оказались бессчетные структуры, дислоцирующиеся в промзонах «Шушары», «Каменка», «Нойдорф», «Юго-Западная», «сероватом» промышленном поясе городка. В том числе – такие гиганты как «Силовые машины», «Кировский завод», «Пивоваренный завод имени Степана Разина», перечисляют в аппарате петербургского бизнес-омбудсмена Александра Абросимова. Также региональные подразделения фаворитов интернациональной индустрии вроде Bosch, Scania, Хэндэ, Japan Tobacco International, Coca-Cola, Danone, добавляют в Американской торговой палате в Петербурге.

Некие перевозчики, обслуживающие эти структуры, закладывают штрафы в цена доставки грузов. Для среднего предприятия, раз в день принимающего и отправляющего по 100 фур, это может прирастить затратные расходы на полмиллиона рублей в денек, – разъясняет исполнительный директор Американской торговой палаты в Петербурге Мария Чернобровкина. – Другие предпочитают перемещать продукцию с крупнотоннажного транспорта на «Газели» и вести ее в Петербург таким макаром. В одну фуру заходит 10 «Газелей», как следует, требуются дополнительные услуги водителей и погрузо-разгрузочные работы. Тогда на внеплановые логистические операции необходимо выделить приблизительно 195 миллионов рублей в год.

Мертвая зона

Специалисты резюмируют: кризиса могло бы не случиться, не совпади федеральные новации с начинаниями петербургских властей, издавна мечтавших ограничить движение фур в центре городка. Конкретно с этой целью в течение последних 5 лет Смольный методично обвешивал северную столицу знаками «Движение грузовых автомобилей запрещено». Конкретно на их на данный момент натыкаются рассерженные бизнесмены.

По сведениям местной дирекции по организации дорожного движения (ГУ «ДОДД»), всего таких объектов больше 900. Публичные организации именуют цифру в 1,5 тыщи.

В июле 2013 года городское правительство ввело в силу постановление № 272. Следуя его буковке, уже вне зависимости от символов грузовикам воспретили заезд практически на все региональные дороги в границах КАД. Совместно с «открыточными» районами в мертвую зону попали даже такие промышленные магистрали как улица Карла Сименса либо Южная дорога в Стрельне.