Как стать дальнобойщиком - Часть 2

Но самое увлекательное и сложное, считают водители, конкретно устроиться на «далекие рейсы».

- На данный момент многие мужчины как задумываются: права получил, категорию открыл, и все — пришел на работу, тебя сходу на новейшую машину посадят, — рассуждает дядя Саша из Алтайского края.

- Но кто ж юному мальчугану, пусть даже ему лет 23-25, грузовик и ценный груз доверит? К нам на предприятие устроиться можно только по советам либо если кто-то из родственников работает. А так, со стороны — даже не припомню. 1-ые пару месяцев стажером поездить придется, но не многим — бывает, несколько раз в рейс кто-то съездит, и уже глядишь, без помощи других выпускают. Но тут от человека, естественно, все зависит — как он понятлив, умеет трудности решать, а они в нашей работе повсевременно появляются, самостоятелен. По-хорошему,

на дальнобойщиков нужно специально учить – за границей, читал, так и делают, удостоверения им выдают надлежащие. У нас так ранее было, на данный момент другие времена. Вот от того, что не учат, и происходят многие аварии и бесчинства на трассе,

подытожил дядя Саша.

- Если юноша решил твердо стать дальнобойщиком, то начинать нужно с городка, — внезапно заявил на наш вопрос Алексей из Челябинска.

- Покатайся с годик хоть на «газели», на «бычке», покрутись, может оно так лучше — к семье поближе, заморочек и хлопот меньше. Не пропало желание — идешь обучаться на категорию «с прицепом». Верно молвят — никто человека с улицы за руль фуры не посадит. Стаж нужен! А где его взять? Я в этой ситуации так поступил: устроился на карьерный самосвал, щебень возил. Там люди всегда необходимы — работа томная, грязная, текучка очень большая. Но все-же не по трассе огромную часть времени ездишь, случись что — только за себя и собственный груз ответишь. Хотя и по трассе время от времени неподалеку щебенку возили. Но школа очень отменная: тяжело, естественно, было, а сейчас прям с благодарностью вспоминаю, и все, чему там научился за три года, не раз понадобилось. Но так как с юношества решил, что стану дальнобойщиком, то когда сообразил, что уже могу расслабленно сам ездить за рулем фуры, начал находить для себя другую работу, и отыскал. Взяли, в одну поездку с напарником сходил — и позже сходу на тягач пересадили, не самый новый DAF, но полностью живой. На данный момент хозяева парк подменяют, берут по лизингу машины, уже вот-вот должны выслать меня и еще пару ребят на учебу в сервисный центр по «Scania». Мне на данный момент 30 лет, и у меня есть цель — желаю уйти на международные рейсы. Думаю, что получится. Потому