Как у их? - Часть 2

Для большегрузных автомобилей предусмотрены в Британии особые парковочные стоянки. Находятся они, обычно, или за чертой городка, или в отдаленных от центра районах. Эти парковки часто оборудованы мойками, бензозаправками и камерами внешнего наблюдения, обеспечивающими безопасность машины и ее водителя во время ночной стоянки. Цена парковки — 10 фунтов стерлингов в день. Не возбраняется грузовику припарковаться на ночлег и у обочины дороги. Но такая парковка считается предприятием рискованным, потому что статистика свидетельствует, что ночлег грузовика на обочине дороги часто провоцирует аварии.

Бразилия: Мотель прилагается

В Бразилии фактически отсутствует жд сеть, которая связывала бы промышленные центры страны. Потому все авто дороги заполнены автопоездами, которые иногда тянут за собой по два-три «вагона». Но узреть такие «поезда» около огромных городов не получится.

Уже на подъездах к большим населенным пт вступает в силу ограничение на передвижение грузового транспорта. Но это не делает суровых неудобств для водителей-дальнобойщиков. Фактически по всей стране около огромных крупных городов развернута широкая сеть автозаправочных центров, где, кроме самих АЗС, размещены маленькие кафе и стоянки для трейлеров. К тому же нередко на местности таких центров шофер может отдохнуть в мотеле.

В большинстве больших городов передвижение грузовиков среднего размера, не говоря уж о трейлерах, в утренние и вечерние часы пик запрещено.

Завоз товаров в магазины и рестораны обычно происходит ранешным днем либо в обеденное время. В центральных районах этот запрет никогда не нарушается, но поближе к окраинам время от времени можно повстречать заблудившийся либо запоздавший грузовичок. Обычно в Бразилии такие запреты не нарушаются, так как особо «трудолюбивых» ожидает суровое наказание, которое может и не ограничиться только большим штрафом.

Меж тем, у перевозчиков, повсевременно нарушающих закон, могут «заморозить» лицензию. При всем этом в Бразилии не нужен особый пропуск, милиция не приостановит грузовик в черте городка для проверки. Сторож правопорядка просто запишет номер, если вдруг его не зафиксировали развешанные всюду камеры. А штраф очень скоро придет по почте владельцу тс.

Франция: Голубая мечта мэра

Голубая мечта парижского мэра — сделать так, чтоб во французской столице было как можно меньше автомашин, и в особенности грузовиков. Об этом Бертран Деланоэ заявлял не один раз, а в последний раз в конце прошедшего года, когда в рамках кампании по борьбе с загрязнением воздуха объявил о планах вытеснить с периферика (парижской окружной дороги) грузовой транспорт, а именно, транзитный.