Камазовский спецназ - Часть 1

«Мы желаем показать способности, которые заложены в новые шасси КамАЗа, дать представление о том обилии автомобилей, которые нужны рынком и уже выпускаются на их базе. При подборе экспонатов мы старались учитывать запросы всех главных отраслей экономики и групп возможных потребителей, показав самые животрепещущие виды спецтехники, также модели шасси, на которых они базируются», — так охарактеризовывал собственный щит на выставке «ММАС’2006″ главный конструктор ОАО «КамАЗ» Данис Валеев.

Проще говоря, в сегодняшнем году Камский автозавод решил поразить воображение публики не заоблачно дальними от серийного производства «галлактическими» концепт-траками, а полностью «земными» автомобилями и спецмашинами, находящимися в серийном производстве. Даже, наверняка, не столько самими машинами, сколько их количеством. Экспозиция КамАЗа насчитывала около 2-ух 10-ов образцов!

Семейство КамАЗовских среднетоннажников модели 4308 получило на автомобильном салоне наибольшее консульство: в числе экспонатов были автотопливозаправщик, мусоровоз, вакуумная машина, аэродромный автолифт, пожарная автоцистерна, бронированный автомобиль для перевозки ценных грузов и эвакуатор на этом шасси.

«Пожарный автомобиль на базе КамАЗ-4308 — это 1-ый за длительное время эталон техники на низкорамном шасси, сделанный в Рф. Самая высочайшая точка новинки — 2,8 метра», — так говорит заводской пресс-релиз. Информация касательно этой разработки, мягко говоря, не совершенно соответствует реальности. На выставке проявили пожарную автоцистерну АЦ-3,2-40, построенную дочерним челнинскому автогиганту предприятием «КамАЗинструментспецмаш» на шасси КамАЗ-4308. Это вправду 1-ая среднетоннажная «пожарка» от «дочки» «величавого» КамАЗа, но никак не 1-ая пожарная машина на этом шасси в Рф! Первенство в разработке пожарного автомобиля на базе модели 4308 принадлежит никак не КамАЗу, а подмосковному ПО «Сберегал», представившему свою схожую разработку более одного года вспять. Как же пожарные Бычки, которых выстроено неограниченное количество? Они, вообще-то, тоже низкорамные! Господа КамАЗовцы, нехорошо хитрить!