Магический мир
нагих мультяшек
приглашает вас узреть и погрузиться в заветные фантазии.
Что касается томных спецКамАЗов, то смотрелись более красиво, чем среднетоннажное спецсемейство. Эталоны, заслуживающие большего внимания, показаны на наших иллюстрациях.
КАМАЗ ПО ИМЕНИ «СТАЙЕР»
«Приметно укрепились позиции КамАЗа в элитных, высококонкурентных секторах рынка, а именно, магистральных и седельных тягачей и движков к ним», — эта фраза тоже из КамАЗовского пресс-релиза.
Речь о «отлично» (либо грустно?) известной модели КамАЗ-5460, подвергшейся «суровой» модернизации. Продукт этой «суровой» модернизации в первый раз представили на ММАС’2006. Имя ему — КамАЗ-5460-046-22 Стайер.
По словам представителей КамАЗа: «Сейчас это совсем другой продукт, вобравший в себя все новаторства, нужные для ублажения повсевременно возрастающих требований к этому виду техники».
В чем заключаются новаторства? Уменьшена высота седла до 1150 мм, приспособлен для внедрения на этой машине более мощнейший 400-сильный движок, установлен гипоидный мост. У кабины появилась пневмоподвеска и новенькая приборная панель. Это и есть «совсем другой продукт»?
Тогда почему у «прошедшего коренную модернизацию магистрального тягача», кстати, уже проданного клиенту, дверь открылась только с пятой пробы? Есть и огромное количество других очевидных недостатков, видных невооруженным глазом.
У Стайера возрос пробег до первого технического обслуживания и меж остальными ТО, соответственно вырос и гарантийный срок — в полтора раза. Судя по всему, гарантией покупателям придется пользоваться не раз, а что касается зрительных чувств, то даже «глубоко модернизированному» КамАЗовскому магистральнику еще далековато даже до обыденных, серийных магистральных МАЗов.
РЕСТАЙЛИНГ Огромного ЗИЛА
«ЗИЛоМАНам» с кабинами от германского среднетоннажника MAN L2000 мы не так давно посвящали отдельный материал, но бескапотники Kentavr были не единственной новинкой ЗИЛовского щита.
Еще одна новенькая машина марки ЗИЛ — это большой 8-тонник ЗИЛ-433180, который, как и Бычки в прошедшем году, получил пластиковое оперение и фары от ГАЗели. Оперение создано и сделано компанией «Автодизайн» из Набережных Челнов. Движок ММЗ Д-260.11 Е3. Большой «газельнофарый» ЗИЛ, как и Бычки с аналогичной оптикой, получил имя Tapir.
К записи "Камазовский спецназ — Часть 2" пока нет комментариев