Караганда собирается отобрать авиагрузы у Москвы и Новосибирска - Часть 2

Согласятся на замену логистики те, кто может пренебречь временем

Другое препятствие — реалии рынка электрической техники, которая перевозится трансазиатскими и транссибирскими рейсами. «Главное преимущество перевозки по воздуху — срочность. На самолете возят в главном девайсы — телефоны, планшеты, ноутбуки. Спрос на их волнообразный, время от времени срочно необходимо, к примеру 1 тыс. телефонов. В таковой ситуации срочность важнее цены доставки», — гласит представитель РАТЭК Антон Гуськов. По его словам, аэропорты Казахстана могут получить грузы, только если низкая цена услуг и горючего будет окупать время, потраченное на доставку груза в Россию по земле.

На данный момент доставка груза самолетом из Пекина в Москву занимает около 3-х дней и стоит 203 рубля за 1 кг, доставка груза на фуре из Казахстана до Рф — минимум 7–10 дней, но стоит вдвое меньше.

Министерство транспорта РФ, предвидя конкурентнсть со стороны Казахстана, включило меры по обеспечению конкурентоспособности русских аэропортов в длительную программку развития отрасли. Как поведала «Маркеру» президент и обладатель консалтинговой компании «Центра ГА» Рано Джураева, «в текущее время Минтрансом Рф реализуется Концепция развития грузовых перевозок в РФ до 2020 года, разработанная при участии Центра ГА, в рамках которой планируется реализация ряда инициатив, направленных на … увеличение конкурентоспособности услуг воздушного транспорта РФ. Таким макаром, возникновение таможенного союза Рф, Белоруссии и Казахстана не должно привести к сокращению объемов перевозок через аэропорты РФ». По ее воззрению, на данный момент аэропорт Новосибирска обеспечивает конкурентоспособное предложение по обслуживанию транзитных рейсов, как по качеству и скорости обслуживания, так и по тарифам на аэропортовое и наземное сервис, включая цена авиационного керосина.