Каркас грузовой либо валютный? - Часть 3

московские бюрократы вообщем закончили совещаться с проф обществом, чтоб находить какие-либо компромиссные решения в плане запретов.

Также неясно, кто будет держать под контролем соответствие автомобиля заявленному весу, заниматься техническими и организационными вопросами. В конце концов, есть много техники, которая превосходит массу 2,5 т, и она не является грузовым транспортом. К примеру, это могут быть микроавтобусы. А что делать с грузовиками, которые приобретены личными лицами для собственных личных целей? Как действовать этим же москвичам, которые решили переехать в другой район и, соответственно, перевезти все свои вещи? Либо как решать делему запрета выезда за границы грузового каркаса, если человек заказал холодильник с доставкой – его же не разберёшь и в легковую машину не засунешь. Вопросов больше, чем ответов. Но главное, что плату за нарушения уже назначили, что гласит об настоящих целях инноваций.

«Такое воспоминание, что поначалу выдумывают суммы штрафов, а позже уже под их пишут запреты. Желание собрать средств, к огорчению, сейчас присуще хоть какому региону. Меркантилизм, который глубоко просочился в разумы чиновников, часто начинает управлять их действиями. Потому

мы нередко оказываемся в ситуации, когда снаружи какое-то решение смотрится как исправление заморочек, а на самом деле оказывается методом заработать средств»,

ведает В. Лысаков

Чем больше запретов – тем больше способностей погреть на этом руки. Вспомнить хотя бы ту же нелегальную продажу пропусков на МКАД, ТТК и Садовое кольцо – контор, которые этим занимаются, не счесть. Тем паче что перебои в работе интернет-портала госуслуг и трудности в правилах наполнения формы на получение искомого «аусвайса» содействуют тому, чтоб подобные фирмочки плодились как грибы после дождика.

Сейчас, когда хоть какое ограничение – это только возможность для коррупционера, а не препятствие, – грузовой каркас воспринимается не как решение трудности, как очередной запутанный клубок из новых заморочек для обычных городских жителей, будь то шофер злосчастной «газели» либо обычный москвич, который заказал мебель с доставкой.