Казанские перевозчики грузов обещают поднять цены на свои услуги - Часть 1

Казанские перевозчики грузов обещают поднять цены на свои услуги

Казанские перевозчики грузов обещают поднять цены на свои услуги до уровня столичных, если городские власти не отменят для их запрет на заезд в город в дневное время. На данный момент грузовозы поначалу весь денек стоят на подступах к городку, позже в мгле доезжают до складов, где работников и след простудился, дожидаются пришествия утра, разгружаются-загружаются, опять стоят до часа Х и только вечерком наконец покидают город.

«Обычная доставка груза к заказчику преобразуется практически в военную операцию!» — в красках расписывают обладатели и водители большегрузов 1-ые итоги введения постановления исполкома городка №7774 от 02.09.2013.

Согласно нему с 6.00 до 21.00 воспрещается движение автомобилей с массой выше 5 тонн по дорогам, ограниченным Кировской дамбой, Ленинской дамбой, мостом «Миллениум», улицами Ершова, Вишневского, Эсперанто, Техно, Тукая и Саид-Галеева. Большегрузам массой выше 15 тонн в обозначенное время воспрещается въезжать на местность, ограниченную Огромным казанским кольцом. Ограничение не касается публичного транспорта, автомобилей спецслужб и перевозку грузов, нужных для предотвращения и ликвидации последствий стихийных бедствий либо других ЧП.

Сейчас грузовозы поначалу весь денек стоят на подступах к городку, позже в мгле доезжают до складов, где работников и след простудился, дожидаются пришествия утра, разгружаются-загружаются, опять стоят до часа Х и только вечерком наконец покидают город.

Перевозчики уже подсчитывают убытки: день простоя обходятся в 2,5 — 3 тыщи рублей.

Чтоб деньком довезти с базы в Лаишевском районе стройматериалы до заказчика в Высокогорском районе республики, грузовику нужно делать крюк в полторы сотки км, накручивая на спидометр не только лишь излишние километры, да и излишние рубли.