Казанские перевозчики грузов обещают поднять цены на свои услуги - Часть 2

Правда, есть выход — невзирая на запрет, все-же ездить по городку, нарываясь на штраф в 500 рублей. Все равно выходит дешевле.

Понимая, что вот так просто решение исполкома ни отменить, ни обжаловать нельзя, активисты некоммерческого партнерства «Объединение перевозчиков Казани» поначалу вывели водителей на митинг, который внезапно собрал под девизами «Ночная работа опасна» и «Шофер — тоже человек» порядка тыщи человек. А потом пригласили все заинтригованные стороны для мирного диалога: на конференцию «Грузовой транспорт городка Казани. Последствия ограничения движения. Пути выхода из сложившейся ситуации» пришли водители большегрузов, личные предприниматели, представители транспортных компаний, юристы, журналисты, представитель комитета по транспорту исполкома городка. Приглашали к тому же гаишников, но те отказались, сославшись на то, что без разрешения МВД принять роль в мероприятии не могут.

Стучать кулаками и рвать тельняшки водители не собирались, просто попросили комитет по транспорту разъяснить, ради чего было надо так ненавязчиво наступать на гортань малому бизнесу.

Оказалось, что основных обстоятельств две: ликвидация пробок и сохранение дорожного полотна.

- Ремонт 1-го квадратного метра обходится в 3 тыщи рублей, — объяснил Марат Хисамутдинов, замглавы комитета по транспорту исполкома городка. И предложил целую гору решений наболевших вопросов.

Если, к примеру, необходимо срочно перевезти крупную партию домашней техники, то можно нанять «Газель», перегружать в нее технику маленькими партиями на заездах в город, и за 10 ходок весь груз будет доставлен до места.

- А если нужно и привезти, и увезти? — поинтересовались водители.

- Тогда две «Газели», — произнес Марат Хисамутдинов.

- А если, скажем, не техника, а стройматериалы? Где балки по 12 метров? — не отставали водители.

- Возите ночкой, — парировал Хисамутдинов.

- Ну отлично, балки можно и ночкой, а бетон? Его привозит миксер, и нужно сходу бетонировать. А закон о тиши никто не отменял, ну и работать ночкой опасно, и что за качество будет у таковой постройки? — не унимались водители.