- Когда проводились консультации, такового вопроса никто не задавал, — обязан был сдаться комитетчик.
Со собственной стороны
перевозчики предложили повысить разрешенную массу грузового автотранспорта до 25 тонн, поменять время ограничения с 7.00 до 22.00,
также разрешить движение грузовиков по улицам Эсперанто, Вишневского, мосту «Миллениум» и Кировской дамбе, так как там изготовлены все развязки и передвижение не составит помех другим участникам дорожного движения. Центр решили не трогать, так как там большегрузам делать в особенности нечего.
- За каждой черточкой на карте стоит обыденный человек, его семья, его кредиты, — обратился к собравшимся в зале шофер длинномера, указывая на карту Казани, усыпанную голубыми и красноватыми линиями ограничения движения. — Ну наступят ему на гортань, не разрешат ездить, он же пойдет на биржу труда. Мы не жалуемся, мы готовы работать в всех критериях. Но все таки имеет собственный предел: поезжу я неделю, две, а что мне, всю жизнь сейчас работать ночкой?
- Это ограничение не будет кардинальным барьером для бизнеса, — схватили тему предприниматели. — Нужно будет, мы и штат увеличим, и время доставки. И цены поднимем до столичных.
Проговорив более 2-ух часов, стороны условились о разработке рабочей группы, которая займется урегулированием возникающих заморочек.
- Может быть, тогда на время приостановим действие постановления? — с надеждой поинтересовались перевозчики у замглавы комитета по транспорту.
- Приостановка постановления не предусматривается, — стандартной формулировкой ответил тот.
Вобщем, в том, что обсуждение запрета с городскими властями приведет к хотимому результату, засомневался региональный представитель Федерации автолюбителей Рф по РТ Рамиль Хайруллин, к которому корреспондент «Вечерней Казани» обратилась за непредвзятой оценкой ситуации. По его воззрению, нужно выходить на уровень Госсовета и подключать к дилемме депутатов. Чтоб они разобрались, почему исполком душит малый казанский бизнес. Ну а если грузоперевозчики желают решить свои вопросы очень стремительно, то в качестве последней меры им можно порекомендовать перекрыть фурами, например, федеральную трассу М-7. Но это так, в чисто гипотетичном плане.
К записи "Казанские перевозчики грузов обещают поднять цены на свои услуги — Часть 3" пока нет комментариев