Каждодневный коллапс на МКАД растянется на несколько часов - Часть 1

Каждодневный коллапс на МКАД растянется на несколько часов

С 1 октября на МКАД закончили работать правила дачного сезона. Это означает, что сейчас грузовики могут выезжать на кольцевую в более ранее время – не в полночь, как до этого, а уже в 22:00. Беря во внимание наступающую непогодицу, вечерний коллапс на кольцевой в зимнее время может растянуться на несколько часов.

Решение ограничить выезд грузовиков на кольцевую было связано, сначала, с неуввязками на МКАД прошлой зимой, когда в метель грузовики не могли подняться в горку, парализуя движение. Не считая того, проанализировав ситуацию, власти городка сделали вывод, что одной из мер борьбы с пробками должен стать конкретно запрет для грузовиков.

С 1 мая, когда конфигурации в КоАП вступили в силу, прошло уже 5 месяцев – самое время подводить 1-ые итоги. Но подсчеты независящих аналитиков разошлись с цифрами, которые озвучивают в мэрии.

«Запрет на заезд грузовиков в дневное время суток не оказал существенного воздействия на движение по МКАД. В утренние и вечерние часы пик загруженность на кольцевой как и раньше соответствует общему уровню загруженности в городке. Повторяющиеся улучшения связаны с подходящими погодными критериями либо периодами, когда на дорогах меньше машин», — сказал корреспонденту Autonews.ru аналитик сервиса «Yandex.Пробки» Леонид Медников.

Эксперт представил, что конфигурации не оказали существенного воздействия на ситуацию из-за того, что в часы пик огромную часть потока составляют легковые авто. Таким макаром, запрет не сказался на ситуации в целом.

Весной аналитики компании «Геолайф» сравнили ситуацию на МКАД в течение 3-х случайных дней после запрета и такого же периода год назад. Выводы оказались более чем внезапными: в два из 3-х дней движение было ужаснее, чем в прошедшем году, и исключительно в 3-ий денек был малозначительный прирост скорости.

Власти столицы, в свою очередь, приводили данные, касающиеся конфигураций в количественном выражении. Согласно цифрам, озвученным на совещании представителей Департамента транспорта, ЦОДД, ЦАФАП и Strategy Partners Group, где дискуссировались 1-ые итоги введения ограничения транзитных грузовиков на заезд на МКАД, количество грузовиков в дневное время сократилось на третья часть (на 11 тыщ), а их количество на МКАД в ночные часы, напротив, подросло на 6 тыщ (+75%).