Керченская паромная переправа лишает Крым доступных продуктов - Часть 1

Керченская паромная переправа лишает Крым доступных продуктов

Керченская паромная переправа вдруг внезапно для водителей грузовых тс взвинтила цены. Так, переправа большегрузных машин на пароме в одну сторону стоила 2,5 тыщи рублей. В первых числах октября с водителей добивались уже 6,5 тыщ рублей. Это стало для многих полной неожиданностью.

- Это для нас стало полной неожиданностью. Средства немалые: если ранее дорога в оба конца обходилась в 5, то на данный момент в 13 тыщ рублей. Если ранее средний тариф из Москвы в Севастополь был 10 тыщ рублей, на данный момент это будет практически 18 тыщ, – высказывает возмущение директор транспортно-экспедиционной компании «Службы доставки» Николай Назаренко.

У многих водителей даже не было с собой таковой суммы. Они рассчитывали, что получат средства после сдачи груза и сумеют уехать.

Для логистических компаний и водителей летние месяцы стали самыми сложными в плане перевозок паромом. Очереди на погрузку были километровые. Ценность отдавался легковому транспорту, так как делали установку – поощрять туристов. Для всех других очередь, стояние в какой доходила до 3-х суток. Ко 2-ой половине сентября туристский поток снизился, к тому же добавили дополнительный паром, так что очереди стали короче. Казалось бы, вези и радуйся. А здесь – новые цены.

Естественно, заказчики грузоперевозок могут решить делему просто: за счет увеличения цен на продукты, но это, наверное, стукнет по кармашку обитателей полуострова.

- Нужно осознавать, что увеличение цен на продукты в дорогом секторе не очень скажутся на потребителях, а вот на продукции массового употребления – уже посерьезнее будет. Если брать, например, косметику Lancôme, то ясно, что здесь без различия на сколько процентов поднялась стоимость, а вот бытовая химия – порошки, моющие и чистящие средства, шампуни, лаки – здесь тарифы подымутся в разы, дешевенького ничего не будет, – объясняет Николай.

По признанию Назаренко, люди сетуют, а толку никакого.

- Нам молвят – куда вы денетесь? И они правы, так как монополисты. Перевозками занимается одна компания — Крымские морские порты, соответственно, будет назначать ту стоимость, какую захотит, – констатирует директор транспортно-экспедиционной компании.