Когда мы обратились к управлению филиала Муниципального унитарного предприятия Республики Крым “КМП” “Керченская паромная переправа” за разъяснениями, то получили последующий ответ:
Касательно Вашего вопроса сообщаем, что согласно протокольному решению заседания рабочей группы по обеспечению согласованной работы Керченской паромной переправы под председательством Министра транспорта Русской Федерации М.Ю. Соколова от 23.09.2014г. № 3 была открыта паромная линия Керченский рыбный порт – порт «Кавказ» для перевозки малотоннажных грузов.
С 1.10.2014 г. паромы филиала ГУП РК «КМП» «Керченская паромная переправа» начали работу на новейшей полосы.
Беря во внимание, что паромная линия Керченский рыбный порт – порт «Кавказ» является вновь сделанной, были разработаны экономически обоснованные тарифы, на основании всех издержек, понесенных при перевозке».
Какие конкретно обоснования легли в установку новых цен?
Протяженность паромной полосы Керченский рыбный порт – порт «Кавказ» составляет 12 миль, что в 4,8 раза больше полосы порт Крым – порт Кавказ. В виду роста расстояния перехода, требуются дополнительные расходы горючего. При работе на новейшей полосы появилась необходимость вербования лоцманской службы, что в свою очередь так же привело к повышению издержек” – пояснили у перевозчиков.
Логистические компании считают, что в сложившейся ситуации, когда компания-монополист «отрисовывают» свои цены в отсутствии кандидатуры, пока не построен мост, должна заняться Федеральная антимонопольная служба Рф. Займется ли?
Ирада Гусейнова
Блокнот.ру
К записи "Керченская паромная переправа лишает Крым доступных продуктов — Часть 2" пока нет комментариев