Кирилл Белоус: Транзит из Азии в Европу – нам по силам - Часть 1

Кирилл Белоус: Транзит из Азии в Европу – нам по силам

Премьер-министр Дмитрий Медведев именовал ценностью в развитии Далекого Востока Рф транспортную инфраструктуру. Но пока мы не лицезреем, что этому придаётся достаточного значения. Заложенные на 2020 год перспективы роста грузопотока через порты и дороги Далекого Востока можно именовать близкими к реальности, но мне, изнутри отрасли они кажутся быстрее пессимистичными.

Понятно, что саммит АТЭС, строительство рекордных мостов, Олимпиада-2014 и Чемпионат Мира по футболу 2018 года, это принципиально. Но, если власть вправду считает Далекий Восток принципиальным, то объемы вкладываемых в транспортную инфраструктуру средств должны быть несравненно выше.

Да, коммерческие компании инвестируют в развитие, к примеру, портовых терминалов в Владивостоке и Находке, но делему транспортного «бутылочного горлышка» они решить не способен.

Из-за отсутствия адекватной даже нынешнему грузопотоку дорожной сети, грузы могут неделями стоять в портах.

А беря во внимание вступление Рф в ВТО и, как следствие, резкого роста экспорта-импорта, гласить о реализации транзитного потенциала региона нереально. В то же время, если правительство по сути займется строительством транспортной инфраструктуры, Владивосток и Находка могут выйти если не на уровень Сингапура-Шанхая, с их 30 миллионами TEU в год, то хотя бы сравняться с обыкновенными китайскими портами, которые обрабатывают по 11 миллионов TEU в год.

Инфраструктура, построенная в СССР, уже исчерпала свои ресурсы, и это чуть ли не основной тормоз развития региона. Организационными мероприятиями пропускную способность можно повысить на полпроцента, процент. Но беспристрастно требуется не просто её модернизация, а создание новейшей. Силами, сначала, страны.

12 лет работы и масштабы «ВЛ Лоджистик» (18 филиалов и 40 агентов по всей Рф, филиалы в Сеуле и Шанхае) позволяют гласить, что работать мы научились в самых сложных критериях. Опыт позволяет нам как использовать готовые, так и выдумывать новые решения всех вопросов в сфере логистики. Фактически, работать по-другому с такими клиентами как, «РУСАЛ», «Энергострой» либо Hitachi, нереально. Пользуясь случаем, желаю поблагодарить наших партнеров: FESCO, МАЕРСК, APL, ДВТГ и других.

Но решение трудности дорог позволит всем нам выйти на совсем другой уровень. Сейчас «ВЛ Лоджистик», предоставляя клиентам услуги по всей Рф и за рубежом, успешна не сколько благодаря прибыльному географическому положению Приморья, сколько благодаря уровню сервиса. В целом уровень нашей работы соответствует моему аспекту оценки: клиент не должен знать о каких-либо логистических схемах, это не его забота. Образно говоря, для него булки должны расти на деревьях. Когда и куда едет его груз, ему знать не непременно. Хотя естественно, он всегда может это узреть в режиме реального времени. Наша задачка – мультилогистика: от двери до двери.