Кирилл Белоус: Транзит из Азии в Европу – нам по силам - Часть 2

Желаю отметить, что в ближайшее время вырастает осознание значимости транспортно-логистической составляющей бизнеса посреди наших бизнесменов. Если клиент считает своим ценностью оборачиваемость продукта, оборачиваемость средств, то тарифы для него – быстрее второстепенный фактор.

Надеюсь, что это осознание приходит и с нашей помощью. Ведь скоро впереди будут только те компании, которые получая от рынка сигналы, будут их рассматривать лучше, чем соперники, реагировать резвее и поточнее. Верно понимая, куда двигаться.

Приведу два примера.

В составе «ВЛ Лоджистик» работает проектное бюро. Его задачка – разработка новых технологий перевозки. Это, к примеру, «вкладыши» в полувагоны и контейнера, перевозка водянистых грузов флекситанками, перемещение больших грузов единым местом. Другими словами, мы определяем новые тенденции в перевозках и предлагаем их клиентам. Это удешевляет цена перевозки, понижает утраты груза, наращивает прибыли клиента. Осознание перспектив – важный момент для удачного бизнеса.

2-ое принципиальное направление: многообещающие проекты. Такие, как «Проект Амур» — кандидатура жд транспорту, автоперевозки с Далекого Востока. Сейчас этот рынок есть, и он очень интересует клиентов в Азиатско-Тихоокеанском регионе. К примеру, для японского бизнеса скорость доставки очень принципиальна. Соответственно, мы инвестируем в автотранспортный парк. Осознание потребностей клиента – для нас необходимость.

Желаю отметить, что бизнес в странах ЮВА проявляет всё больший энтузиазм к Рф. К примеру, японская «Sencon Logistics Co., Ltd.» вошла состав наших акционеров. Сразу она выступает нашим агентом на островах. В текущее время мы ведем переговоры с рядом японских компаний по проектам в центральной Рф, рассчитанным на срок до 2014 года.

Пользуясь случаем, позволю для себя дать несколько советов русским сотрудникам, которые хотят выходить на рынки АТР, по тем странам, где мы работает уже издавна.

Основное отличие китайских компаний – традиционность. Они пользуются только испытанными, рекомендованными компаниями.